Мы, пенсионеры, сегодня 8.09, на станции Наро-Фоминск попросили помощи в приобретении билетов у работников РЖД, которые находились в это время, а именно с 9:40 до 9:47, возле терминалов для покупки билетов. Мы попытались купить билеты самостоятельно, но у нас не получилось, и мы обратились за помощью к двум женщинам в форме РЖД. Мы были поражены их халатностью, безразличием и ухмылкой. Одна из них развернулась и ушла, а вторая даже не сдвинулась с места.
Вопрос к компании: для чего эти бессмысленные работники находятся возле терминалов? В итоге подошла третья сотрудница, которая, услышав нашу просьбу, помогла приобрести билеты. Однако на электричку мы, к сожалению, опоздали. Билеты мы бы и сами приобрели, если бы терминалы работали должным образом.
Просим просмотреть записи с камер видеонаблюдения, чтобы оценить, как ведут себя ваши сотрудники, и выяснить, для чего они там находятся и насколько их присутствие целесообразно.
0 комментариев