Купил электронные билеты по карточке с сайта РЖД, планы изменились, оформил возврат на сайте РЖД, так как в кассе на вокзале мне сообщили, что деньги за электронные билеты они не возвращают, а возврат оформляется на сайте РЖД и деньги возвращаются на карточку с которой был произведен платеж. Также сотрудник РЖД сообщил мне, что срок возврата платежа составляет от 3 до 30 дней!!! Это при том, что для получения денег за билеты у них потребовалось всего пару минут...
Оформил возврат на сайте РЖД, прошло и 3 и 30 и 32 дня - деньги возвращены не были. Начал разбираться, в бланке возврата билетов указано, что по вопросу возврата средств я должен обращаться уже не в РЖД, а в банк "Транскредитбанк". Ну ладно. Написал письмо по укзананному на сайте rzd.ru адресу электронной почты и получил ответ, что, дескать "пришлите номер карточки для проверки, что согласно правилам международных платежей (которые днем с огнем в интернете не найти) срок возврата платежа составляет от 7 до 30 дней, и что если деньги не будут возвращены, нужно с финансовой претензией обратиться в банк выдавший мне карточку". Вот так "фортель"!!! Услугу продавало ОАО "РЖД", а при возврате средст за неиспользованную услугу данная компания отправляет клиента к какому-то банку, который, просрочив им же указанные сроки возврата средств, даже не извиняется а отправляет клиента к банку-эмитенту карты... После первого письма я подождал, надеясь, что РЖД со своим придворным банком разберутся (так как все, абсолютно все данные как по дате покупки билетов, с указанием их номеров, так и по дате возврата, с указанием номеров квитанций возврата, имеются на сайте РЖД, где есть и данные карты, с которой производился платеж... 36-й день с момента возврата билетов - деньги на карточку не поступили... Я написал второе письмо где запросил о состоянии дел и выразил свое недоумение по поводу того, почему РЖД и банк перекладывают проблему с их больных голов на здоровые, на что получил следующий ответ:
"Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т.к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД.
Для успешно возврата денежных средств на вашу карту, вам необходимо написать финансовую претензию в Ваш банк по данной операции. На основании данной претензии Ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк."
Нормально?! Т.е. как бы все в проядке вещей: ""Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т.к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД." Т.е. РЖД не почесалось чтобы прислать данные банку - и это ничего, даже извиниться не за что... :) В общем "сам виноват, не надо было с нами связываться"... Получается, что деньги за билеты я платил АО РЖД и возврат средств по логике вещей нужно ожидать от РЖД, как было бы в случае если бы я взял билеты в кассе на вокзале. Тут всплывает банк и сообщает, что деньги он не вернул, потому что данные по возврату не были присланы РЖД, но... обращаться с претензией нужно в банк выдавший карточку!!!
Где логика? При чем здесь банк, выдавший карточку!!!
Такое ощущение, что вся эта схема только лишь для того, чтобы мои деньги "крутились" в системе "Транскредитбанка" как и деньги многих тысяч людей, попавших в такую же ситуацию...
На мой взгляд, такое отношение АО РЖД и "Транскредитбанка" просто преступно. РЖД и "Транскредитбанк" - мошенники и мерзавцы. Других слов у меня в их адрес просто нет.
0 комментариев