Начальнику филиала ОАО "РЖД"
Октябрьской железной дороги
(Республика Карелия г. Петрозаводск)
от Овчинниковой Натальи Игоревны
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: Калининградская обл. г. Черняховск
ул. Цветочная д5 кв1
ПРЕТЕНЗИЯ
"30" мая 2019 г. Моя несовершеннолетняя дочь (Овчинникова Алина Евгеньевна) приобрела билет на поезд N 079
(Санкт-Петербург-Витеб.-> Калининград ПАСС ЮЖНЫЙ)
на "30.06" 2019 г. Тем самым между ней и филиалом ОАО "РЖД" Октябрьской железной дороги был заключен договор перевозки. В соответствии с ним филиал ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога обязалась оказать услугу по её перевозке в пункт назначения, а она обязалась оплатить соответствующую услугу. Заплатив за проезд (1599) руб. 2 коп.,
Она выполнила все обязательства перед филиалом ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога. Данный факт подтверждается железнодорожным билетом от "30" 06 2019г. N 079 на сумму 1599 рублей.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 80 Устава железнодорожного транспорта РФ исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора. Однако требования действующего законодательства соблюдены не были, что нашло свое отражение в: Работником ОАО «РЖД» города Петрозаводска был не правильно оформлен билет (не проставлено разрешение на транзитную визу УПД ЖД) и моя дочь Овчинникова Алина Евгеньевна 29.03.2002г.р. была не допущена на поезд №079 Санкт-Петербург – Калининград.
(указать нарушения)
Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде (тем самым мой несовершеннолетний ребенок остался один в чужом городе без средств существования, работники ОАО «РЖД» никакой моральной поддержки не оказали оставив ребенка полностью в неведении, заставив просто сдать билет. Ближайший рейс был только через четверо суток. В связи со сложившимися обстоятельствами в срочном порядке пришлось приобретать билет на самолет по завышенной цене и оплачивать перелет багажа. Из-за оплошности работников ОАО «РЖД» города Петрозаводска наша семья перенесла огромный моральный стресс и финансовый ущерб).
Ввиду неправомерных действий работников филиала ОАО "РЖД" Октябрьской железной дороги, их ненадлежащего отношения к исполнению своих должностных обязанностей мне Овчинниковой Наталье Игоревне был нанесен материальный ущерб в виде покупки новых билетов, оплаты сотовой связи, оплаты проезда до вокзала и аэропорта, питания в аэропорту, который я оцениваю в размере 20.000р, а также были причинены нравственные и физические страдания, подлежащие возмещению в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", которые я оцениваю в размере 30.000р.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 13, 15, 17, 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 122 - 124 Устава железнодорожного транспорта РФ,
ПРОШУ:
Компенсировать причиненный мне вред в размере 50.000 рублей. В случае отказа или нерассмотрения настоящей претензии в определенный законом срок я оставляю за собой право на основании ст. 17 Закона "О защите прав потребителей, ст. 124 Устава железнодорожного транспорта РФ" обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении нанесенного ущерба в размере 50.000 рублей, а также о компенсации морального вреда, причиненного мне незаконными действиями сотрудников филиала ОАО "РЖД" Октябрьской железной дороги. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок - 30 дней (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта).
0 комментариев