Доскажалоб.рф » ЖКХ и Коммунальные службы » Отвратительная работа

Жалоба / отзыв
Петроэлектросбыт
Отвратительная работа

Хочу написать об отвратительной работе этой организации. Во второй половине декабря 2016 года сразу после регистрации права собственности я отнесла все документы на переоформление выплат по э/э на мое имя. Прошло время, я хожу, спрашиваю, мое имя все не появляется в списке плательщиков, так как это коммунальная квартира. Проходит январь, пошел февраль, после очередного прихода в кассу, мне кассир говорит, ваши документы, скорее всего, потеряли, вы возьмите новые формы 7, 9 и несите снова. Решила ехать в центральный офис. Приехала за двадцать минут до окончания, где, меня, естественно, послали. Закрываемся, мол. Я сначала послушалась, а потом развернулась и пошла с гневными выкриками в другую кассу. Аллилуйя! У МЕНЯ ВЗЯЛИ ДОКУМЕНТЫ! Причем, я внесена в списки, но для кассиров я не видна, поэтому с меня снова взяли заявление и формы 7, 9(хорошо, что я взяла свежие экземпляры). На вопрос, если бы не было этих новых форм с собой, заявление бы взяли? Ответ: нет. Хотя эти формы уже были в базе. Гениальная работа! Еще спрашиваю: почему ваша соседка меня не приняла, а вы приняли? Ответ: Она вас не поняла! Здорово! Приняла бумаги и сказала, что еще нужно месяц ждать, пока они галочку поставят в базе данных для кассиров. И все это было сказано в снисходительной форме, с плохо скрываемым раздражением. Господа, мы вам деньги несем! Будьте вежливее. Идем дальше. Жду месяц. Прихожу сегодня 09.03.17 года в кассу, меня снова нет в списке. Спрашиваю, куда мне жаловаться, чтобы поставили галочку в базе для кассиров. Сердобольная кассир набрала номер в центральный офис и меня сразу же внесли в эту вашу волшебную базу. Боже, я могу вам деньги заплатить))) Но это еще не все. Оказывается, на мое имя уже волшебным образом насчитали пени в размере 170 рублей. Т.е., получается, исходя из моих наблюдений, я должна бегать, унижаться в прямом смысле, просить в течении трех месяцев, теребить ваших неграмотных работников (в каждом отделении я получала разную информацию, в центральном офисе мне сказали совершенно отличную от кассиров информацию))), чтобы меня подкрепили к квартире, носить документы, надоедать, а когда совсем надоем, мы, так уж и быть, поставим галочку в нашей базе. Но у вас уже пеня пошла, уважаемая! И мы ее не можем убрать, потому... И т.д. и т.п. На мой вопрос, почему я должна платить, если это вы меня не переоформляли? Каким образом она вышла? Я хочу заплатить деньги уже три месяца, меня отшвыривали в каждом отделении, и когда всего один всего человек из всей вашей конторы пошел мне навстречу, я еще должна вам пеню заплатить? Беда на голову плательщиков. Это мы, налогоплательщики, вам платим зарплату, вы сидите на нашей шее, потому что вы посредники. Почему я в ответ получаю такой отвратительный сервис? Ответьте мне на вопрос! В других организациях меня сразу ставили на учет. В чем ваша беда?
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс