Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: ОАО ФПК (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО РЖД) - Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Жалоба / отзыв
ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Добрый день!
Я пребываю в шоке от поведения сотрудников ФПК и РЖД. В неотапливаемом поезде номер 112Й, следующем сейчас, сегодня 04.01.2013, из Набережных Челнов в Москву, в пятом вагоне едут мои мама и 90-летняя бабушка Норова М., которая помогала солдатам в тылу во время ВОВ, заслуженный ветеран. Ей лично Путин присылает поздравления! Руководство ФПК и РЖД считает возможным везти людей больше 21 часа в совершенно неотапливаемом вагоне??? Сотрудники ФПК и РЖД не предпринимают никаких действий, чтобы изменить ситуацию! Люди, заплатившие по 4002 рубля, едут с 8 часов утра в настоящем "купе-морозильнике"!!! На момент 14.30 ничего не изменилось. Люди едут в верхней одежде, сидения невыносимо холодные!!! Сам вагон ужасно старый, в проходах вагона и купе нет ковриков, в туалет даже зайти страшно!!!
Сотрудники ЕИСЦ РЖД отказываются принимать жалобу по телефону, мотивируя это тем, что моя бабушка должна в своем преклонном возрасте сама им позвонить и рассказать об этом. На мой взгляд, это настоящее издевательство над людьми. Связь постоянно прерывается в пути, каким образом моя бабушка и мама должны дозваниваться до ЕИСЦ?? Или это нормально издеваться над людьми?? Неужели люди должны потерять здоровье из-за того, что сотрудники РЖД и ФПК отказываются обеспечить человеческие условия проезда?? Они даже отказываются помочь!!! Они говорят, что это ничего страшного, что вы тут жалуетесь, мол, помалкивайте... Есть ли у них совесть и чувство благодарности тем, кто Родину защищал??

Руководство РЖД и ФПК говорит, что обновляет поезда и тп, однако, откровенно говоря, мы, пассажиры, этого не видим. Столкнулась с этой ситуацией и не верю я больше в ваш слоган РЖД: "Мы меняемся для Вас".

Если государству, РЖД и ФПК еще не безразличны пассажиры, прошу срочно принять меры.

P.S. Кто вернет средства за моральный и физический ущерб?? Почему мы, пассажиры, должны платить такие деньги за то, что сотрудники ФПК и РЖД отказываются выполнять свои элементарные обязанности??

С уважением,
М.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

20 января 2014 11:14
Это, вероятно, уже повод обращения в Роспотребнадзор, т.к. имели место нарушения санитарных правил пасс. перевозок, то бишь температурный режим в вагонах состава.
5 ноября 2017 12:50
Я часто пользуюсь услугами ржд,поэтому хотелось бы выразить огромную благодарность кассиру Саакян Анаит С. Она всегда очень любезна, ищет подходящие варианты, сопереживает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс