Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА - Несоответствие товара

Жалоба / отзыв
ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА
Несоответствие товара

Генеральному директору ООО"ПИМ (ПОЧТА)"
Чернову Евгению Александровичу
от Гвоздецкой Веры Леонидовны
тел. 89112535678

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, Гвоздецкая Вера Леонидовна, в конце октябре 2020 года на сайте интернет магазина ro.edreessme.com увидела распродажу летних платьев по 1790 рублей (фото №1 прилагаю). Данный товар меня заинтересовал, я сделала заказ двух платьев по данной цене каждое. После чего мне на номер телефона пришел номер заказа 14089052178427 (фото №2 прилагаю). Тут же мне перезвонил менеджер и оговорил условия доставки. Я назвала адрес ПО куда мне удобно будет доставить товар, и где я смогу осуществить оплату товара . 23 октября мне пришло смс сообщение, что товар пришел и я могу его забрать (фото №3 прилагаю). Несколько раз мне звонил менеджер с убедительными просьбами выкупить товар. Предлагались различные бонусы, эти же бонусы озвучены и в смс рассылке (фото №4 прилагаю).
10 ноября 2020 года я получила свой заказ. На ПО по адресу СПб ул. Краснопутиловская 2820, заплатила наличными средствами 3753 руб. 60 копеек. Из них 73 руб. 60 копеек за услуги почты России (фото чека прилагаю).
Открыв посылку я была крайне удивлена, вместо двух летних платьев больших размеров в отправлении была какая-то туника и детское платье, а еще предмет овальной формы непонятного предназначения (фото № 5 прилагаю).
В отправлении была вложена бумага с интернет сайтом куда я могу обратиться со своей претензией. По данному интернет адресу я не смогла отправить претензию, т.к. электронный адрес с претензиями не работает.
Прошу вернуть мне сумму наложенного платежа и почтовых услуг всего 3753, 60 по номеру телефона 89112535678 (привязанного к сберкарте), А так же сообщить куда я могу отправить ненужный мне товар.
PRO товара 14089052178427
Отправитель посылки ОООГефест
Откуда ая 146 в Московском АСЦ
Адресный ярлык ф7-попсмосковский АСЦ 140961

В соответствии с п. 1 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон о защите прав потребителей»), договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Согласно абз. 1 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в течение 7 дней после его непосредственной передачи покупателю по любой причине (период охлаждения). Согласно п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о защите прав потребителей. Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней. Согласно ст. 13 Закона о защите прав потребителей, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. Согласно пп. 28-29 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (далее - Правила), покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей (10 календарных дней). В соответствии с пп. 34-35 Правил в случае, если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, почтовым переводом, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несёт продавец. В силу ст. 8 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о продавце, режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная в пункте 1 статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель по требованию потребителя обязаны предоставить подтверждение своих полномочий, вытекающих из заключенного ими договора с изготовителем (продавцом). На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 8, 13, 18, 19, 22, 26.1 Закона о защите прав потребителей, пп. 28-29, 33-35 Постановления № 612, ПРОШУ в течение 10 (десяти) календарных дней:
1. Сообщить достоверные данные о продавце: его наименование, ИНН, ОГРН, юридический адрес продавца.
2. Принять Товар к возврату и вернуть уплаченную за него цену в размере Стоимость товара руб.
3. Возместить расходы на отправление Товара мне в размере Стоимость доставки Товара Вам руб.
4. Возместить расходы на доставку Товара обратно Вам в размере Стоимость доставки Товара назад продавцу руб.
Средства требую возместить на карту Номер Вашей карты. В случае, если мои законные требования не будут удовлетворены, я обращусь с жалобой в:
1. Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с требованием о привлечении Вас к ответственности за нарушение прав потребителей в соответствии с п. 5.1.2 и 6.5 Постановления Правительства от 30.06.2004 № 322 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» ;
2. Прокуратуру Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ч. 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации;
3. Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с целью блокировки сайта;
4. Суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с требованием о возмещении полной стоимости товара, взыскании убытков и компенсации морального вреда в порядке ст. 15 Закона о защите прав потребителей, штрафа на основании п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, оплаты госпошлины и возмещении расходов на юридические услуги согласно ст.ст. 98, 100 Гражданского процессуального кодекса.

Жалоба-отзыв: ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА - Несоответствие товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА - Несоответствие товара.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА - Несоответствие товара.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА - Несоответствие товара.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА - Несоответствие товара.  Фото №5 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Гефест

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

12 ноября 2020 20:16
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс