Жалоба / отзыв
LLC Parcels Pro для ООО Гефест, ООО ПИМ (ПОЧТА)
Несоответствие товара

В октябре 2020, сидя в интернете увидел в всплывающем окне рекламу рыбацкого костюма. Перешел. Посмотрел, понравился, решил сделать заказ. Оставил номер телефона для обратной связи. Сразу перезвонили. К костюму предложили супер пупер нож и рюкзак мебранный. Я согласился всё вышло на 4500р. Пришла посылка на почту. Отдали только после полной оплаты. Оплатил, вскрыл на почте и понял, меня развели. Лежал китайский копеечный костюм дождевик, нож сомнительного качества, и тряпичный рюкзак тоже копеечный. На связь не выходят, деньги не возвращают, мои номер видимо у них в черном списке, оставлял заказ. Не перезванивают. Оставила супруга заказ со своего номера, ей перезвонили, стали так же к костюму втюхивать рюкзак, фонарик и т. д. Но когда она стала говорить что обратится в полицию если деньги не вернут, бросили трубку.
Сайт одностроничник http://flowersy.Site/norf/, сейчас там другой костюм продают.
Не покупайте там ничего! Мошенники! Люди будьте бдительны. На почте при оплате, получателем денежных средств указан ооо пимпочта, для ооо гефест .
На неоднократные претензии к пимпочте, на возврат денежных средств, так как получателем д.с. значатся они, в ответ одни отписки.
РПО 14089052094147
"Уважаемые" ОООПИМПОЧТА и ООО ГЕФЕСТ, Если вы читаете.будьте добры, выйдите на связь.и верните деньги, полученные обманным путем. в покое я вас пока не оставляю!
Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Гефест, ООО ПИМ (ПОЧТА) - Несоответствие товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Гефест, ООО ПИМ (ПОЧТА) - Несоответствие товара.  Фото №2  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Гефест, ООО ПИМ (ПОЧТА) - Несоответствие товара.  Фото №3  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Гефест, ООО ПИМ (ПОЧТА) - Несоответствие товара.  Фото №4  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Гефест, ООО ПИМ (ПОЧТА) - Несоответствие товара.  Фото №5 
Дата публикации:


4 комментария

6 января 2021 22:28
циган!
Месяц назад читали и советовали обратится на электронную почту: safe@pimpay.ru
Прочитают ли сейчас, покажет время.
Но не ждите от них быстрого возврата, если незнакомы с их Регламентом!
12 января 2021 12:31
Добрый день!
«ПИМ (Почта)» всегда готова помочь, если возникли трудности с заказом!
Обращаем Ваше внимание, что ООО «ПИМ (Почта)» не является продавцом, это кредитная организация для компаний, осуществляющих продажи через интернет с оплатой наложенным платежом. Но при возникновении проблем, просим в кратчайшие сроки предоставить детальную информацию, чтобы мы могли связаться с компанией - продавцом. Все данные и фото просим направить по адресу help@pimpochta.ru
Если у Вас остались вопросы, напишите. Мы подробно ответим Вам.
25 января 2021 14:11
Пимпочта ,что то как то помощи вашей нет в возврате денежных средств,между прочем полученные вами .А воз и ныне там.
10 апреля 2021 05:50
Как то пимпочта вы не серьёзно относитесь к решению вопроса.
Ваше сообщение от 16 марта "Служба поддержки "ПИМ почта"

help@pimpochta.ru

16 мар в 16:50

Вам

Здравствуйте!
Направили Ваше обращение в магазин. В некоторых случаях магазин сразу возвращает деньги, в некоторых - может запросить возврат товара. Данное решение принимается исключительно на уровне продавца. Магазин обязан ответить Вам в течение 14 календарных дней, если ответа не будет, мы вернем Вам деньги самостоятельно.
Приносим извинения за ожидание, постараемся оперативно  урегулировать вопрос с магазином.

Пожалуйста, не забудьте проверить папку «Спам», иногда письмо может попасть в нее."
Больше вы не выходите на связь,не отвечаете .так же в папке спам нет писем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.