Жалоба / отзыв
ООО «ПИМ (ПОЧТА)», ООО "Гефест"
Возврат денежных средств

    Генеральному директору Сатановской Ольге Сергеевне
                     Адрес: 115035, город Москва, улица Садовническая, дом 14, строение 2, эт/пом/ком 6/I/1Чернову Евгению Александровичу (имеющему право действовать без доверенности юр. лица ООО «ПИM (ПОЧТА)».
Генеральному директору ООО «Пимпэй финансы» Чернову Евгению Александровичу
Адрес: 105082, город Москва, улица Фридриха Энгельса, строение 10, кабинет 6/2, этаж 4; 127051, г. Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 9, офис 56А
ПРЕТЕНЗИЯ
На основании кассового чека № 301090.03 от 22.10.20г. 17час. 21ин. мной –  Шереметьевой Людмилой Васильевной был оплачен интернет заказ и его доставка: кому ООО «ПИМ (ПОЧТА)» куда: Сухаревский переулок, дом 9, офис 56А (чек прилагается).
Мною бала оплачена стоимость и доставка заказанного товара в полном объеме в сумме 3957, 60 рублей, что подтверждается кассовым чеком.
Таким образом, принятые на себя обязательства по оплате и доставке товара я выполнил в полном соответствии с действующим законодательством.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, а также информации о товарах.
На основании ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Указанный товар был представлен в каталоге Alpina Rex и заказан мною 19.10.2020г. серая меховая шапка № 1
Однако при получении 22.10.2020 года было выявлено, что пришел абсолютно не тот товар (вместо заказанной шапки – дешевая детская шапка и шарф).
На основании ст. 26.1 Закона Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Таким образом, согласно действующему законодательству я имею все основания требовать возврата денежных средств.
На основании изложенного, –
ТРЕБУЮ:
Выслать потраченную мною сумма (957.60 рублей) по оплате товара и его доставке
по адресу: 301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Стрелецкая, д.39

В случае отказа либо неполного удовлетворения моих требований, равно как и отсутствия ответа на претензию я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении мне причиненного материального ущерба и морального вреда. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть.
Ответ на претензию прошу направить по адресу: 301090 Тульская область, п. Чернь, ул. Стрелецкая, д.39

 25 октября 2020 года
Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)», ООО "Гефест" - Возврат денежных средств.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)», ООО "Гефест" - Возврат денежных средств.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)», ООО "Гефест" - Возврат денежных средств.  Фото №4 
Автор жалобы: Людмила Шереметьева


Обидчик: ООО «ПИМ (ПОЧТА)», ООО "Гефест"

ОГРН: 1137746951869   ИНН: 7702824562

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 115035
Адрес: ул Садовническая, 14 / стр 2, Эт/пом/Ком 6/I/1

Категория: Магазины и торговля / Магазины одежды

1 комментарий

prpimpay 27 октября 2020 20:04
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.