Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (Почта) - Заявление

Жалоба / отзыв
ООО «ПИМ» (Почта)
Заявление

Генеральному директору ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ», торговое название PimPay, ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869) Сатановской Ольге Сергеевне 1) г. Москва Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, офис 56А.
2) Г.Москва, ул. Садовническая, д.14, стр.2, этаж 6, помещение 1, ком. 1
От: Минаковой Татьяны Карловны
Адрес: 302025, г. Орел, Московское шоссе, д.113, кв. 249 Тел. +7 (906) 569-0176, е-майл T363881@yandex.ru
Заявление
Уважаемая госпожа генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
Я заказывала товар дистанционным способом на сайте dresses-market.ru СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА Магазин №1 в России ООО "Бартрипс" ИНН 7733342897 КПП 773301001 ОГРН 1197746447700 125368, город Москва, Дубравная улица, дом 36, офис 52.
Два платья и кардиган на сумму 4200 руб. ( Четыре тыс. двести руб.), с доставкой посылки "почта России".
17.12.19г. я получила СМС, чтобы я забрала свой заказ «Роскошные платья» в ПО № 25 города Орел. Трек-номер 140 810 423 66173 и что внутри меня ждет подарок.
Отправитель товара ООО "Пост Сервис"
Полная оплата товара была произведена мною в день покупки- 17.12.19г.. Факт приобретения и оплаты указанного выше товара подтверждается чеком ККМ №_219990 от 17.12.19г. на сумму _4284 руб. 00 коп. Получатель денег: ООО «ПИМ» (Почта).
При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара не надлежащего качества мне не была предоставлена.
Дома, при вскрытии посылки в ней лежал совсем другой товар, что и товаром нельзя назвать- три детские майки и три пакета, на первый взгляд с песком. ( Я побоялась их вскрыть). Отсутствовала накладная. Ни каких сопроводительных документов не имелось.
В этот же день я попыталась дозвониться до сотрудников указанного выше интернет-магазина, с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не соответствует заказанному, по телефону +7 (495) 133-09-75, но после просьбы набрать внутренний номер телефон сразу отключался.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» :
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования». Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Согласно законодательству РФ, вы как получатель моего платежа и посредник не имеете право мне отказать, а ссылка Вами на какие-либо внутренние документы о не разглашении данных ваших контрагентов в данном случае является не действительной. Пожалуйста, прошу Вас, по номеру, который написан в почтовом чеке (фото приложено) и по моим данным предоставить мне контактные данные фирмы продавца, а именно, фактический и юридический адрес, действующие телефоны, сайт, электронную почту.
Прошу Вас внимательно отнестись к моему заявлению и по возможности принять меры к урегулированию спорной ситуации, в противном случае, Вы не оставляете мне другого выхода как прибегнуть к действиям по защите своих прав и интересов предусмотренных законодательством РФ. Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4284 (Четыре тыс. двести восемьдесят четыре) рубля. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств Сбербанк РФ. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). Так же я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор; - Арбитражный и общей юрисдикции суды; - СК РФ; - Прокуратура РФ; - ФСБ РФ; - и к другим методам давления.
Адреса участников мошеннической схемы :

1.Получатель заказа дистанционно СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА Магазин №1 в России ООО "Бартрипс" ИНН 7733342897 КПП 773301001 ОГРН 1197746447700 125368, город Москва, Дубравная улица, дом 36, офис 52 . Генеральный директор Ященко Иван Иванович.
8 (800) 770-05-94 deluxe-shopping.ru

2.Получатель денег: ООО «ПИМ» (Почта) ИНН 7702824562. ОГРН 1137746951869
адрес:
1) Г.Москва, ул. Садовническая, д.14, стр.2, этаж 6, помещение 1, ком. 1
Руководитель организации: генеральный Сатановская Ольга Сергеевна.
8 (800) 770-05-94 suppot@pimpay.ru ; safe@pimpay.ru офиц. Сайт PimPay.ru
2) г. Москва Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, офис 56А.
Если просмотреть кассовый чек, выданный на почте, можно сразу отыскать адрес ООО “ПИМ (ПОЧТА)”: г. Москва, Сухаревский переулок, д. 1, стр.1, офис 56А. Однако я сделала запрос в Роспотребнадзор, который предоставил мне такую информацию: «Указанный в кассовом чеке адрес отсутствует, свою деятельность ООО “ПИМ (ПОЧТА)” ведет по адресу: г. Москва, ул. Садовническая, д. 14, стр. 2, этаж 6, помещение I, ком. 1». Проверив сайт налоговой, я нашла дополнительные данные этой организации: ИНН: 7702824562, ОГРН: 1137746951869, генеральный директор: Сатановская Ольга Сергеевна. В сети также можно без труда отыскать их электронную почту (support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru), телефон – 88007700594 и официальный сайт pimpay.ru. А вот и «доброе» видео о самой фирме:

3.Отправителю товара ООО "Пост Сервис", ИНН 7714907622 КПП 771401001 ОГРН 1137746491607 Руководитель: генеральный директор Королев Сергей Валерьевич или Тенькова Ирина Владимировна. Учредитель Камышев Алексей Юрьевич или Щербинин Петр Иванович
адрес 1: 115114, Г. Москва, УЛ. КОЖЕВНИЧЕСКАЯ, Д. 14, СТР. 2;
адрес 2: 127051, г. Москва, переулок Сухаревский, 9, стр. 1, оф. 56;
адрес 3: 125057 г. Москва, пр-кт Ленинградский, д.57, оф. 2.
Вышеуказанная информация (руководители, учредители, адреса) по предприятиям-авантюристам получена в СБИСе.

Приложения:
Копии кассового
Копия адресного ярлыка посылки.
Фотография содержания посылки.

«_19____» ____12_____2019 года Подпись: ________

Пострадавшая
Минакова Татьяна Карловна.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс