Продавец ООО"ПИМ"почта
ИНН:7702824562
115035г. Москва, ул. Садовническая,
д.14 ст.2 эт.пом.ком6/1/1
Покупатель: Ротегова Ирина Геннадьевна
617801 Пермский край, Чернушинский р-н,
с. Рябки, ул. Пушкина д.60
+79824966204
ПРЕТЕНЗИЯ.
Я, Ротегова Ирина Геннадьевна, приобрела у ООО"Пиксель" Шарапово, д.1 Марушинское, Москва следующий товар: машинка на управлении жестами (далее товар)-2 штуки. 11.11.2020г.
Оплата товара была произведена мной 24.11.2020г. Получателем в чеке числиться ООО"ПИМ" почта, ул. Садовническая, д.14 ст.2 эт.пом.ком 6/1/1. После оплаты товар был мною получен.
При вскрытии упаковки обнаружилось, что товар не соответствует условиям договора, внутри находился иной товар (не тот, который был заказан), а именно дешевая китайская машинка (фото прилагается) и куча бумаги, вместо двух дорогих машинок.
По смыслу закона о Защите прав потребителей мной выявлен недостаток товара-несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленном им порядке или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем, при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара.
В связи с нарушением моих прав, мною также были понесены следующие убытки:
-на доставку товара мне в размере 149, 60 коп. (Приложение 1)
ИТОГО: 7629руб60коп
Вместе с товаром продавец не предоставил подробную информацию о порядке и условиях его возврата.
В течение предусмотренных законом 3 месяцев я хочу отказаться от товара.
В соответствии с п.1 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 "О защите прав потребителей"(далее-Закон о защите прав потребителей"), договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомлении потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно абз.2 п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в течение 3 месяцев с момента передачи товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
Согласно п.5 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, последствия товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст.18-24 Закона о защите прав потребителей.
Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружении недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за гео счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношение недостатков товара, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней.
Согласно ст.13 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация, уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно пп.28-29 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007г. №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (далее-правила), покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за гео счет покупатель должен возвратить товар с недостаткам.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные законом о Защите прав потребителей (10 календарных дней).
В соответствие с пп.34-35 Правил в случае, если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, почтовым переводом, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанным покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.13, 18, 19, 22, 26.1 Закона о защите прав потребителей, пп.28-29, 33-35 Постановления №612,
ПРОШУ В ТЕЧЕНИЕ 10 (ДЕСЯТИ) КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ:
1.Принять товар к возврату и вернуть уплаченную за него сумму в размере 7480 руб.
2. Возместить расходы на отправление товара мне в размере 149, 60коп.
Средства требую возместить почтовым переводом на адрес, по которому оформлялся заказ.
В случае, если мои законные требования не будут удовлетворены, я обращусь с жалобами в:
1. Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с требованиями о привлечении Вас к ответственности за нарушение прав потребителей в соответствии с п.5.1.2 и 6.5 Постановления Правительства от 30.06.2004г. №322 "Об утверждении положения О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
2. Прокуратуру РФ, Министерство внутренних дел РФ с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УКРФ.
3.Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с целью блокировки сайта.
4.СУД в порядке, установленном законодательством РФ, с требованием о возмещении полной стоимости товара, взыскании убытков и компенсации морального вреда в порядке ст. 15 Закона о защите прав потребителей, штрафа на основании п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей, оплаты госпошлины и возмещении расходов на юридические услуги согласно ст.ст. 98, 100 Гражданского процессуального кодекса.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1.Кассовый чек от 24.11.2020 (фото).
2.Фото полученного товара.
3. Фото заказываемого товара.
1 комментарий