Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной логистика - Хочу вернуть деньги за телефон!!!

Жалоба / отзыв
ЗАО «Связной логистика»
Хочу вернуть деньги за телефон!!!

Здравствуйте!
16.12.12 в магазине Связной на Выборгском шоссе д.19 я купила смартфон Philips W536 (с двумя сим-картами). Спустя несколько дней выяснилось, что аккумулятор телефона очень быстро разряжается (несколько смс и телефонных звонков в день, и попытке воспользоваться GPS навигатором телефон "садится" меньше чем за сутки). Так же не работает GPS, т.е. очень приблизительно показывает моё местонахождение и не ведёт по проложенному маршруту. 27.12.12 я вернула телефон в магазин, с просьбой заменить на исправный телефон той же модели. Его забрали на экспертизу (код авторизации 019018891). На мою просьбу выдать мне телефон с такими же параметрами из подменного фонда, был предложен телефон с одной сим-картой. Что меня не устроило. Администратор пообещала в течении 3х дней выдать мне телефон с двумя сим-картами для временного пользования. Но это всё осталось только на словах!! Никакого телефона мне не выдали. Мало того, о том, что телефон вернулся с экспертизы 06.01.13 меня также никто не уведомил ни по телефону, ни в смс, ни по электронной почте! 14.01.12 я сама пришла в магазин, чтобы узнать, решение экспертизы. Мне было сказано, что телефон исправен, и было заменено ПО. Акт экспертизы мне не выдали. Сегодня обнаружились те же проблемы в телефоне. Аккумулятор разрядился полностью за 15 часов (опять же не активное пользование телефоном) и не работает GPS. Приехав в магазин сегодня, мне было сказано, что претензию мы не примем, по причине отсутствия администратора (глупость какая-то))) в крайне невежливой форме, и предложили приехать на следующий день. Завтра пойду снова! Я считаю, что это неуважение к покупателю! Любой, как продавец, так и покупатель ОБЯЗАНЫ соблюдать законы РФ. И не принять претензию не имеют право. Теперь у меня одно требование - ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН!!! И если будет нужно буду обращаться в суд!
Жаль, что осталось негативное впечатление, о таком (как мне казалось) неплохом магазине(((
Телефон для связи 79213811811 Наталия.

Дата публикации:


1 комментарий

21 января 2013 12:14
Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Первоначально хотим Вас проинформировать, что Ваш аппарат признан исправным. Вам было сменено программное обеспечение, его замена (обновление) рекомендована производителями как обязательная профилактическая процедура, выполняемая с целью улучшения потребительских свойств изделия, и не классифицируется как ремонт. Если Вы не согласны с результатами проведения проверки качества, то Вы можете провести независимую экспертизу, по результатам которой в течение 48 часов будет приниматься решение о возможности удовлетворить Ваши требования. Так же 16.01.2013г. от Вас принята письменная претензия. Сроки её рассмотрения составляют 10 дней, ответ поступит в магазин по адресу г. Санкт-Петербург, ш. Выборгское, дом № 19, режим работы ежедневный с 10:00 до 22:00. Что касается работы сотрудников магазина, то мы обязательно разберёмся в ситуации и сообщим ответ в течение 5-ти рабочих дней. Всего доброго. С уважением, Связной.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс