Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Салон связи МТС - МТС не хочет возвращать деньги за бракованный телефон

Жалоба / отзыв
Салон связи "МТС"
МТС не хочет возвращать деньги за бракованный телефон

Здравствуйте. Я приобрел телефон Apple iphone 4 16gb white IMEI 012843004597067, модель MC604RR (Россиия), прошивка телефона 5.1.1, прошивка модема 04.12.01 в салоне сотовой связи МТС по адресу 346500, Ростовская обл., г. Шахты пр-т. Победа Революции 128 к, 07.01.12 . Данный телефон был сдан НА РЕМОНТ 06.12.12 по причине - на работает кнопка блокировки. По истечению 45 я пришел за своим отремонтированным телефоном. В салоне МТС мне предложили взять мою старую коробку от телефона с IMEI 012843004597067, мое старое зарядное устройство, мои старые наушники и чужой уже активированный в itunes телефон Apple iphone 4 16gb с IMEI 012960008723240, модель MC604B (Великобритания, Ирландия), прошивка телефона 5.0, прошивка модема 04.10.08. Предоставленный мне телефон не является новым, документов на него нет, гарантия Apple истекла 1 год назад, его модель MC604B означает, что данный телефон предназначен для продажи в Ирландии или Великобритании, я понятия не имею откуда этот телефон, чей он и законно ли он попал в Россию. Кроме того в "Заявлении покупателя на проведение ремонта" сказано что я отдаю телефон на ремонт а не на обмен. Согласно пункту 1 статьи 900 ГКРФ Хранитель в лице Салона связи МТС обязан возвратить лицу указанному им в качестве покупателя т.е. мне, ту самую вещь т.е. Iphone 4 16 gb с IMEI 012843004597067, которая была передана на хранение. Данный телефон принимать я не согласен, поэтому я отказываюсь от договора купли-продажи и требую вернуть деньги за телефон 26900 руб, а так же 200 рублей за защитную пленку наклеенную на экран телефона, и безвозмездно утерянную по вашей вине.

Кроме того на квитанции МТС указано что, "Гарантийный ремонт производиться в течении 45 дней согласно п. ст 20 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если по результатам проверки качества в целях устранения причины неисправности технически сложного товара (согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 №924), будет установлено что, имеющийся недостаток товара является несущественным, Покупатель согласен с тем, что будет осуществлен гарантийный ремонт товара." Но так как мой товар не отремонтировали, то можно сделать вывод, что недостаток является существенным (Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара только в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Жалоба-отзыв: Салон связи "МТС" - МТС не хочет возвращать деньги за бракованный телефон.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Салон связи "МТС" - МТС не хочет возвращать деньги за бракованный телефон.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Салон связи "МТС" - МТС не хочет возвращать деньги за бракованный телефон.  Фото №3  Жалоба-отзыв: Салон связи "МТС" - МТС не хочет возвращать деньги за бракованный телефон.  Фото №4  Жалоба-отзыв: Салон связи "МТС" - МТС не хочет возвращать деньги за бракованный телефон.  Фото №5 
Дата публикации:


4 комментария

18 января 2013 11:19
Здравствуйте.
Просим продублировать Ваше сообщение нам на blogs@mts.ru, прикрепив чек и указав контактный номер.
Постараемся помочь в данной ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
18 января 2013 11:23
Здравствуйте, все отправили. Ждем вашей помощи!

Надеюсь МТС не хочет испортить свою репутация обманом клиентов и продажей им[color=#FF0000] "серых"[/color] телефонов!
24 января 2013 12:43
Сегодня вернули деньги!!!!!!
14 февраля 2013 18:38
МТС Компания жуликов, чтоб она развалилась. Они у меня деньги не за-что сняли, теперь мне не хочется с ними иметь дело. Когда я начал просматривать жалобы на компанию МТС у меня волосы дыбом становились и эти же проблемы по всей России. Знакомые попадали на разные разводы от МТС с интернетом, якобы с бесплатными СМС и много всякого интересного. В общем, бандиты. ЛЮДИ!!! Бросайте эту вороватую компанию. Всем удачи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс