Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной логистика - СВЯЗНОЙ, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Жалоба / отзыв
ЗАО "Связной логистика"
СВЯЗНОЙ, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Здравствуйте!
27.11.2011г. я, Полосенко Михаил Леонтьевич, приобрел мобильный телефон Nokia N9 по цене 23 990 (двадцать три тысячи девятьсот девяноста) рублей в ЗАО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", который находится по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 18, ТК "Митинский радиорынок", пав. 412. На третий день пользования телефоном начались проблемы: устройство постоянно зависало, произвольно включалось и выключалось, не работал Bluetooth, а также некоторые другие функции телефона. 30.11.2011г. я обратился обратился в сервисный центр Q-MATIC (адрес в интернете: www.q-matic.ru), в котором специалист подтвердил, что телефон бракованный и порекомендовал сдать телефон обратно в "Связной" (Наличие документа обращения имеется). В этот же день я направился в "Связной", чтобы вернуть неисправный аппарат и получить обратно СВОИ деньги. Показав телефон, сотрудник магазина лично подтвердил неисправность телефона и сказал, что для того чтобы вернуть деньги требуется доказать то, что телефон сам по себе неисправен, а не я его сломал. Я продолжать настаивать на том, чтобы мне вернули деньги и что он сам видит что это откровенный брак (с чем сотрудник и соглашался). Далее он позвал так называемого "старшего менеджера" (имя Катя, фамилию девушка отказалась назвать), которая также видела неисправность телефона. Она объяснила, что вернуть деньги сможет только после экспертизы, после чего я сдал телефон на экспертизу (заявление покупателя на проведение проверки качества № 01010071/301111/01). По истечению 10 дней, я снова обратился в "Связной" чтобы вернуть свои деньги, на что мне ответили, что мой телефон исправен и деньги мне возвращать не собираются. Адрес где проводилась экспертиза категорически отказались называть. Есть предположение, что они сдали телефон (на этом же радиорынке) для "перепрошивки, и хотят выдать его за новый, также значительно оттягивается срок выдачи мне телефона. Прошу помочь разобраться с этим вопросом. Если дело не сдвинется буду писать жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру, для рассмотрения его в суде. Я это так не оставлю! Также надеюсь на вашу помощь.

Дата публикации:


1 комментарий

2 июля 2012 13:19
ЗАО "Связной Логистика" (ИНН 007703567318) г. Красногорск 2 Моск.обл.,, по Ильинскому шоссе:

Добрый день!
26 июля 2012 я приобрела в одном из отделений Центра мобильной связи "Связной" Москвы, на чеке указано ЗАО "Связной Логистика"(Красногорск 2) мобильный телефон модель EXPLAY Q231. Цена 2290 руб. В помещении торгового зала телефон принимал звонки. Поэтому был приобретён. Но вне помещения торгового зала на телефон принять звонки было невозможно. Телефон по конструкции с тремя симкартами, ни на одной из сим карт абонент не слышим, звонок проходит, но меня не слышат вызываемые или дозванивающие абоненты.  02.07.2012 я с телефоном в упаковке и чеком подошла к продавцу торгового зала в магазине "Связной" ЗАО "Связной Логистика", что в Красногорске2 по Ильинскому шоссе, продавец, продавший мне товар Симонов С.Н. убедился в том, что телефон принимает звонок только в помещении торговой площадки, а вне её не слышен дозванивающийся абонент, а также с самого телефона не слышно звонящего. Подтвердил это при личной проверке, но принять телефон к возврату и вернуть деньги отказался, обменять телефон на такую же модель отказался, обменять телефон на другую модель с доплатой отказался. Хотя я могу вернуть товар продавцу обратно, если брак обнаружен налицо, то есть не прошёл даже период начала эксплуатации (начинается по истечение 14 дней)!
Продавец Симонов Сергей отказался по моей просьбе назвать ФИО руководителей ЗАО "Связной Логистика" или Центра мобильной связи "Связной", чтобы я могла обратиться к ним по поводу возвращения денег за налицо бракованный товар, на мою просьбу дать адрес головной организации тоже ответил отказом. На все мои обращения мне был написан рукой продавца Сергея только номер телефона: 2870333 Красногорск 2, с отказом сообщить лицо, к которому я могу обратиться. Также продавцом Сергеем, вместе с отказом вернуть мне деньги за товар, приобретённый у него 26 июня 2012 г. по предоставлению мною ему телефона, чека и упаковки, было указано, что он может только взять телефон на экспертизу сроком на 21 день, чтобы сделали заключение рабочий он или нет и после этого принять решение - ремонтировать или вернуть деньги (что навряд ли, исходя из прочитанных ранее комментариев других пострадавших от недобросовестности ЗАО "Связной Логистик") .

Объясните, пожалуйста, почему я не могу получить деньги назад за товар, у которого брак обнаружен налицо до истечения начала периода эксплуатации, и ещё при этом при наличии чека и упаковки?
Почему мне было отказано в предоставлении ФИО и координат руководителей? Почему я должна ждать своего телефона месяц, когда я могла бы получить назад деньги, если брак налицо и купить другой аппарат (мне не нужен ремонтированный аппарат)? Почему продавец не объясняет при продаже товара, что мобильный телефон возврату и обмену не подлежит? Брак обнаружен налицо, не прошёл даже начальный период эксплуатации!

С уважением.
Ева
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс