Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автомобили » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной-Логистика - Связной - Шарашкина контора

Жалоба / отзыв
ЗАО "Связной-Логистика"
Связной - Шарашкина контора

08 апреля 2012г. мною был куплен сотовый телефон модели GSM Sony Ericsson Xperia Arc S в рассрочку на 4 месяца. Сумма договора составляет 19 665, 50 (Девятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят пять) рублей 50 копеек. Так же в Связном (РиД РИИЖТ [код 7875226]) 08.04.2012 была приобретена дополнительная пожизненная гарантия к сотовому телефону.
Стоимость доп. Гарантии составляет 1 697, 50 (Одна тысяча шестьсот девяносто семь) рублей 50 копеек. Согласно договору на доп. Гарантию, если телефон вышел из строя, не по вине потребителя, т.е. не подвергался попаданию жидкости и механическим повреждениям, я имею право обратиться в любой Связной города по этой дополнительной гарантии, и ЗАО «Связной Логистика» обязано произвести ремонт телефона за свой счет.
В итоге (за телефон и доп. гарантию) я заплатила 21 363 (Двадцать одну тысячу триста шестьдесят три) рубля.
В июне 2013г. в телефоне перестал работать динамик, микрофон. Телефон не подвергался попаданию жидкости и механическим повреждениям, работники Связного с этим согласились.
14 июня 2013г. я обратилась в Связной [код 06010341], находящийся по адресу: Ворошиловский пр-кт, дом 12. Сотрудники Связного приняли полный комплект: коробка, инструкция, гарантия, Доп. гарантия, телефон, зарядное устройство, кабель подключения к телефону. 2 июля 2013г. мне сообщили, что телефон готов и можно его забирать. Придя в Связной, я обнаружила, что телефон по-прежнему неисправен и у меня вновь его забрали на ремонт по доп. гарантии.
13 июля 2013 мне опять сообщили, что телефон готов и можно его забирать. Но он опять оказался неисправен (в заключении написано, что требуется замена р. блока, который недоступен к заказу).
В итоге я сдавала телефон в ремонт 2 раза, а результата нет. Подменный фонд на время ремонта мне также не предоставили по причине их отсутствия в Связном.
Консультант Связного сказала, что если сейчас, 3-ий раз его не отремонтируют, то возможно будет произведен возврат денег за телефон.
На следующий день, 14 июля 2013, мне снова позвонили из Связного и сказали, что телефон в ремонт они не отдали, и я могу забрать телефон и получить деньги не в сумме стоимости телефона 19 147, 80 (Девятнадцать тысяч сто сорок семь) рублей 80 копеек и стоимости Доп. гарантии 1 697, 50 (Одна тысяча шестьсот девяносто семь) рублей 50 копеек, а лишь за дополнительную гарантию 1 697, 50 (Одна тысяча шестьсот девяносто семь) рублей 50 копеек.
Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!!!
Далее я отнесла претензию и копии всех документов в Связной. Принимать ее у меня не хотели. Новенькая девочка, ничего не знает, не знает, как оформлять возврат и т.п. Позвонив на горячую линию, консультант связного всё же приняла ее. В течении 10 дней они обязаны дать письменный ответ. Через 10, позвонив в Связной, мне сказали, что отправили по почте ответ на мою претензию. Спустя неделю, никакого ответа не было.
Приехав в Связной, на месте была уже другая новенькая. Никаких дел ей не передавалось, и моя претензия, вместе с копиями всех документов, была утеряна! Руководителя в Связном на РИИЖТе тоже нет, одни консультанты, меняющиеся как перчатки. Эта консультант позвонила гл. менеджеру и те уже как то начали суетиться... Сначала по телефону сказали, что они не могут дать мне письменного ответа, а могут лишь вернуть деньги за Доп. гарантию. Потом попросили принести копию претензии, т.к. свой зкземпляр они утеряли! Мне вновь пришлось принести копию претензии в Связной и все копии документов. Спустя еще 3 дня мне позвонили, и сказали, что ответ на претензию готов, и я могу забрать его на торговой точке. Позвонив на РИИЖТ, новый парень консультант, сказал, что на точке лежит лишь мой экземпляр моей же претензии! Спустя 2 часа мне вновь позвонили, и сказали, что ответ положительный и в мою пользу, что они готовы вернуть деньги за телефон. Приехав на РИИЖТ со всеми документами, и вручив ответ, оказалось, что консультант не так понял ответ и они готовы вернуть деньги лишь за Дополнительную гарантию!!! Бардак полный!! У меня уже просто нет слов!!! Они просто издеваются!!! Насколько они не грамотные и как халатно они относятся к покупателям! Гоняют туда сюда!! Они так и ждут, что покупатель забьёт на всё и оставит всё так, как есть!
СВЯЗНОЙ - ШАРАШКИНА КОНТОРА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Обходите его стороной, если не хотите тратить свои нервы и время! И ни в коем случае не покупайте никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!!! Толку от них - 0!!!
Что мне делать в данной ситуации??

Дата публикации:


1 комментарий

15 октября 2013 01:08
Siva? Как Ваш вопрос то решился?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс