21.07.12 купили телефон Explay SL240 в Рыбинском филиале на Крестовой, 58 . 21.12.12 разогрелась батарея, дисплей погас. Из АКБ в районе контактов вытекло вещество чёрного цвета. Сдали на экспертизу в тот же день, предварительно сфотографировав зону повреждений. 29.12.12 некий "МТ Сервис" (Харьковский 2, инженер по сервисному обслуживанию Валерий Обыденов, руководитель Дмитрий Широков) выдал "Техническое Заключение по проверке качества к квитанции №5416310 от 29.12.10", где написано следующее, цитирую дословно: "Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области подключения АКБ" (конец цитаты) Далее, по причине "мех. повреждения", в гарантийном ремонте отказано. Не уточняется, на чём следы, на телефоне или АКБ, при вытекании чего-то, конечно, будут следы, причём заметные невооружённым глазом, но НЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, а ХИМИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА. Похоже, стандартная отписка сервисменов без вникания в суть проблемы. ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ТАМ РАБОТАЮТ ОБМАНЩИКИ. ГАРАНТИЯ НЕ РАБОТАЕТ.
5 комментариев