15.07.13 г. мною был приобретен телефон Sony Xperia Z. По истечению полугода начали появляться одна проблема за другой. Сначало через 6 месяцев перестала нормально срабатывать кнопка разблокировки телефона, затем еще через 4 месяца я с перебоями начал слышать своих собеседников. В конечном итоге ближе к 11 месяцу эксплуатации я вообще не слышал звонящих. Только путем нескольких перезагрузок и десятков перезвонов я мог услышать собеседника.
Но это только начало проблем, проблемы начались, когда обратился в компанию ЗАО "Связной Логистика"...
22.06.14 г. я пришел туда, где и брал телефон. Для начала сотрудницы мне предложили сдать телефон на ремонт. Я согласил. Через 22 после того, как телефон пришел с ремонта, я его забрал. Но как мне казалось, что на этом мои проблемы решены. Связной сделал ремонт телефона, предоставил бумагу о замене компонент. Был заменен разговорный динамик, блок аппаратных кнопок и антена телефона. В телефоне была обнаружены SIM-карта сотрудника сервисного центра и история SMS-сообщиний видимо забыли когда проверяли телефон. На следующий день у меня снова появились те же самые проблемы с телефоном. Я опять не слышал собеседника. На следующий день я снова обратился к ним в магазин и разъяснил, что те проблемы которые были в телефоне не устранены.
На что мне сотрудника магазина предложила перезагрузить телефон и идти восвояси может так телефон заработает. Не заработал... Через пару часов я снова вернулся в магазин, чтобы мне решили проблему с телефоном. Но на этот раз я уже попросил вернуть мне деньги за телефон, т.к. после ремонта телефон вернулся и исходном состоянии. Девочки попросили меня позвонить в службу поддержки и снова отправили домой. Служба поддержки ничего мне убедительного не могли сказать и предложили написать претензию на имя директора. Т.к. возврат денег возможен только после прохождения проверки качества. Мною была написана претензия, но сотрудники магазина отказывались её принять. После недолгих разговоров они её приняли. Связали с юристом группы претензий. Юрист мне объяснил, что на мой телефон пока он находился в ремонте закончилась гарантия и они ничего не могут сделать. После недолго общения я сказал, что в данном случаи я обращусь в независимую экспертизу. После этих слов мне сразу одобрили заявку.
После 20 дней телефон снова вернулся в магазин после экспертизы. По результатам проведенной экспертизы в телефоне были выявлены недостатки которые не были устранены после первого ремонта и предложили отремонтировать телефон снова на безвозмездной основе. На основании этого я попросил администратора магазина, чтобы мне вернули денежные средства за телефон. На что мне администратор ответила, что сроки гарантии на телефон закончились и она ничего не может сделать. После этого я начал объяснять, что гарантия продлевается согласно закону прав потребителей на количество дней которые телефон не использовался. На что было сказано, что гарантия продлевается на количество дней которые телефон находился в сервисном центре и то что телефон у них находился в магазине это не счет. По незнанию законов я с ней согласился. И сказал, что хорошо я согласен на ремонт. Но мне администратор снова отказала, сообщив что ремонт возможен только на платной основе. (ЧИСТЫЙ ОТЪЕМ ДЕНЕГ). А также предложила оставить e-mail, чтобы она могла мне предложить купить новый телефон взамен нерабочему. На что я сообщил что просто подам в суд.
Я начал собирать документы в суд. Но друзья посоветовали мне написать еще одну претензию в магазин.
Через неделю путем копания в интернете и разбирательства в законах я написал претензию и отнес снова в магазин. Мою претензию сегодня зарегистрировали и снова связали с юристом по претензиям. Откуда этих сотрудников набирают они совершенно не знают законы и все время хотят сделать крайнем покупателя. Один из этих сотрудников был Сергей Быков. Путем долгого разговора и соединения с юристом постарше пришли к выводу что что срок гарантии еще не истек. Хочу заметить что все это занимало около 1, 5 часов общения стоя на ногах. Телефон все же я смог сдать на ремонт.
Из всего этого хочу сделать заключение:
- Хорошо, если Вы купили исправный телефон;
- Сотрудники связного сделают все чтобы сделать Вас крайними;
- Сделают все чтобы отказать Вам в гарантийном ремонте или возврате денежных средств. Ведь не у каждого есть время на разборки с магазином. У меня это заняли времени около 50 часов и еще не ясно каким телефон придет с ремонта;
- Крайне необразованный и хамский персонал. Заставят Вас побегать;
- Сервисный центр не компетентен и не может отремонтировать технику;
- Сотрудники стараются Вас запутать и развести на деньги;
- Прежде чем пойти в магазин почитайте закон о защите прав потребителей. Иначе у Вас ничего не получится их специально учат на развод покупателей;
- Постоянно дают ложную информацию.
Если история с телефон не решится придется обратиться в суд. У меня уже собралась пачка документов по моему печальному телефону...
1 комментарий