Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Магазин Связной - СВЯЗНОЙ

Жалоба / отзыв
Магазин Связной
"СВЯЗНОЙ"

Здравствуйте.
Вчера очень разочаровалась в магазине "Связной". Купила мужу в подарок телефон. Все "косяки" начались еще в магазине. Телефон достали с витрины, я попросила включить, его попытались включить, но выяснилось, что он полностью разряжен и это невозможно! Попросила зарядить его хоть пару минут. Мне его поставили на зарядку и предложили проверить, чтоб это сделать пришлось (извините) встать раком, так как шнур зарядки был непонятно куда воткнут, (я была с ребенком), на стекле плёнка с надписями, ну какая тут проверка, тыкнула "меню"... работает, согласилась купить. На кассе у девушки уточнила, что на обнаружение брака дается 14 дней, та согласилась со мной и всучила мне покупку. Придя домой, подарила мужу телефон. Он достал его из коробки, начал проверять, снял заводскую плёнку, оказалось, что сенсор в правом углу вообще практически не отзывается на прикосновения. Повезли телефон обратно в магазин и тут началось... Сначала продавец сказала, что не может принять товар, так как нет денег в кассе, потом она сказала, что мы сняли заводскую плёнку, тем самым повредив комплектацию, а то что при покупке продавец умолчала о браке, она ничего не сказала, начала выгонять нас из магазина. Товар принять обратно она отказалась. Сказала идите в суд, пишите куда хотите, денег не вернём. Ст 18. п1, ФЗ РФ даже технически сложное устройство бракованное обязаны забрать и вернуть деньги, но УВЫ! Пришлось писать претензию, посмотрим, что будет дальше!
ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ПОКУПАЛИ В СВЯЗНОМ ТЕХНИКУ, НО ТЕПЕРЬ НИ НОГОЙ!!!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс