Здравствуйте!
Выражаю своё огромное недовольство!!!
30.06.2013 в 11-02 по Московскому времени, в магазине «СВЯЗНОЙ», находящийся на территории ТЦ Сомбреро, по адресу: Варшавское шоссе дом 152а.(код магазина: 01020282) Я к несчастью приобрёл себе телефон Apple iPhone 4. Цена 13990 руб.
Продавец-консультант-кассир Зайцев Иван, благополучно продал мне данный девайс. Но проверку аппарата никто не произвёл (не проверялась работоспособность, комплектация). (На сколько я знаю, Иван был обязан открыть коробку и совместно со мной осмотреть телефон.) Хочу заметить, что защитной упаковки-плёнки не было на коробке.
Иван упаковал телефон вместе с чеком в пакет и передал его мне. Радостно поздравил меня с новой покупкой. И я с полным доверием, что в коробке качественный, исправно работающий телефон, пошел домой.
Придя домой, я открыл коробку с телефоном. Мною внешних повреждений найдено не было.
После ряда неких активаций телефон заработал, и я решил произвести первый звонок. И тут прям как по сценарию... хрипит при разговоре динамик... причём хрипит так, что разговаривать невозможно!
Оделся, пошёл обратно в магазин «СВЯЗНОЙ»! Там меня встретил всё тот же продавец-консультант Иван. Я объяснил (даже продемонстрировал) Ивану все неисправности данного телефона. Я задал Ивану четкий вопрос «Является ли заявленная мной неисправность дефектом завода Apple, и как вообще можно разговаривать по данному телефону, когда кроме хрипов ничего не слышно???» Иван позвал на помощь управляющего магазином Ерофеева Максима, так как ответить на эти вопросы, он был не в силах. После общения с Максимом у меня возникло впечатление, что он тоже не в силах ответить мне на данный вопрос. Максим всячески уходил от разговора, отмалчивался и хамил. Более того, управляющий магазина Ерофеев Максим обвинил меня в том, что это я сломал телефон, уронил т.д. (На телефоне не было не единого повреждения). Хочу заметить что после покупки телефона прошло не больше чем 3-4 часа. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Я принес обратно этот телефон с целью расторжения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, так как в нем обнаружены существенные недостатки: хрипы при разговоре в динамике, с данной неисправностью невозможно эксплуатировать данный девайс.
Продавец-консультант Иван и управляющий магазина Максим сказали что примут телефон и отошлют на проверку качества. Я позвонил из салона по телефону 8-800-700-5000 и потратил больше часа, разговаривая и доказывая сотрудникам магазина «СВЯЗНОЙ» и девушкам на линии, что они обязаны принять телефон на возврат денег, или на обмен товара в течении 14 дней, а будут или нет делать проверку качества это ваше права.
Ничего не оставалось делать, сдал аппарат на экспертизу! Выдали подменный телефон! сумма которого составляет 1190 руб. Обещали оповестить о результатах экспертизы.
В данной ситуации чувствую себя обманутым! Это не правильно!!! Это чистой воды махинация. Это пользование чужими денежными средствами ст. 395 ГК РФ. Могу сказать больше, это уже не первый случай! Почему в магазинах «СВЯЗНОЙ» сделанно всё против клиента? Постоянное невыполнения служебных обязанностей со стороны сотрудников! Постоянное хамство при общении? Главное продать, а там «трава не расти»!!!
На данный момент я жду результатов экспертизы! Которая будет проходить 21 день. За этот короткий срок я требую произвести проверку качества продаваемых товаров в данном магазине! Так как товары продаваемые в этом магазине не надлежащего качества и в вскрытых упаковках!!! А так же я старательно рекомендую произвести тренинг «о культурном и грамотном общении с клиентом» для всего персонала данного магазина!
Прошу связаться со мной по результатам: 8-985-339-39-68
1 комментарий