Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной в Нижнем Тагиле - Ремонт телефона по страховке

Жалоба / отзыв
Связной в Нижнем Тагиле
Ремонт телефона по страховке

Весной 2018г. мной был приобретен в кредит с оформлением полной страховки сотовый телефон Самсунг А8. В сентябре 2018г. из-за случайного падения телефона, на переднем экране образовалась трещина 4см., а на задней крышке появилась трещинка (как волосок) видная только при ярком освещении. Я решил обратиться по гарантии в салон "Связной", где и приобретал телефон. Мы с продавцом оформили все необходимые документы и я начал ждать, как мне сказали 45 дней. Примерно через пару недель мне позвонили из сервисного центра и сказали, что ремонт будет стоить примерно 7500 рублей и мне при получении нужно будет доплатить 1700 рублей. Я согласился. Потом, примерно еще через 10 дней мне позвонили и сказали, что ремонт будет стоить примерно десять тысяч и мне нужно будет доплатить 2500 рублей. Я отказался и сказал, чтобы мне выслали телефон обратно, так как решил, что мне через какое то время еще позвонят и увеличат цену ("че за фигня"). Еще через неделю мне пришла СМС, чтобы я забирал телефон из Связного. Придя в салон получать телефон обнаружилось, что задняя крышка телефона разбита в мелкую сеточку, такое впечатление, что его просто взяли и ударили об угол стола. Ну естественно негодованию моему не было предела, но самое интересное, что персоналу в итоге абсолютно пофиг на все это, так как выяснениями о том, что случилось занимался я сам. С горем пополам дозвонился по горячей линии до Связного и ВТБ страхования мне подсказали, что нужно написать претензию на Связной- сервис. Написав претензию и созвонившись с ними, мне сказали, что рассматривать будут мах 2 дня. По прошествии 3-х дней я позвонил к ним и мне тогда сказали, что ждать нужно 10 дней.(до сих пор ответа не получил) Потом в Связном мне предложили заполнить заявление в ВТБ страхование и отправить телефон к ним, чтобы мне выплатили страховку, которая по подсчетам сотрудников Связного должна составлять примерно 21000 рублей, что составляет стоимость моего телефона на сегодняшний день в салоне. Я прикинул, что можно сейчас новый телефон А8 купить и согласился, заполнил заявление и мне сказали в Связном, что в течении 10 дней деньги должны поступить мне на счет. Через неделю я проходил мимо Связного и решил зайти туда поинтересоваться, но вместо каких то положительных эмоций мне сказали, что заявление и телефон я лично должен отправить по почте в ВТБ-страхование. Ну и сами понимаете, что я в очередной раз офигел так как даже никто не удосужился мне перезвонить и сообщить о проблеме. Потом оказалось, что сотрудники Связного потеряли мое заявление и, чтобы его заполнить мне пришлось два дня ждать чистого бланка, потом после заполнения заявления я спросил какие документы нужно вложить в посылку и каким видом отправлять посылку и мне тоже никто не смог ответить что и как. Тогда я начал опять обзванивать по горячей линии в Связной, ВТБ-страхование и примерно через полтора часа я понял, что телефон высылать не нужно, а выслать мое заявление и заключение Связной-сервис и тогда мне заплатят не от стоимости телефона, а от стоимости ремонта 85%, что составит 6000 рублей и буду я потом бегать и искать где починить свой телефон. Какая-то безвыходность, хотелось просто взять этот телефон и расхерачить его в Связном и уйти. Но сдержался и отправил телефон повторно в ремонт в Связной. Думаю, что мне сейчас больше насчитают по ремонту с учетом в хлам разбитой задней панели и я в очередной раз ох….ю от этого Связного. Короче, если под итожить, получается следующее телефон А8 мне обошелся в 37000 рублей так, как при покупке и оформлении в кредит меня заставили полную страховку оплатить, накупить всякого дерьма плюсом и плюс я еще сейчас непонятно сколько за ремонт заплачу, полная некомпетентность сотрудников Связного, никто даже не соизволил извиниться, без телефона я уже практически 2, 5 месяца, пользуюсь старым телефоном который мне весь мозг вынес, а покупал я его именно в этом салоне. Вообщем полная зад..ница. Хотелось бы получить какие ни будь разъяснения от вышестоящих руководителей………..

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс