Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Билайн - БИЛАЙН Ворует деньги со счетов

Жалоба / отзыв
Билайн
БИЛАЙН Ворует деньги со счетов

Много лет пользуюсь услугами сотового оператора Билайн. Никогда не было нареканий. Слышала, что другие операторы - воруют деньги со счетов, работают с мошенниками и прочее... И я радовалась - что в Билайне такого нет. Но радость моя была омрачена 3 месяца назад. Началось все с того, что я поехала на отдых. Телефон оставила дома. Когда приехала, была неприятно удивлена - баланс в минусе!!! В Билайн - никогда такого не было! Если средств на счету было недостаточно, то все услуги блокировались и баланс не уходил в минус. Но факт в том, что когда я уезжала, у меня был положительный баланс!!! Телефон был выключен и им никто не пользовался!!! Дальше больше, по номеру поддержки 0611 дозвониться до операторов не могу все эти 3 месяца - якобы круглосуточно все операторы заняты и система автоматически выбрасывает в электронное меню, но и при запросе в электронном меню - все заявки отклоняются. Пробовала зайти на сайт в личный кабинет- не работает!!! А тем временем - приходят всякие служебные ММС и СМС сообщения и куда-то катастрофически быстро исчезают деньги со счета. Никаких платных услуг - никогда не подключала!!!

Дата публикации:

Обидчик: Билайн | beeline.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

16 октября 2012 19:13
Здравствуйте!
Меня зовут Пелиева Лияна, я являюсь представителем дирекции компании "Билайн".
Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о Компании. Хотели бы отметить, что, договорные отношения с провайдерами, предоставляющими услугу "подписка", компанией Билайн строго регламентированы. Активация подписок осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. На сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги "Подписка". Согласно п. 4 данного соглашения, активируя подписку, Клиент выражает согласие на получение услуг в соответствии с соглашением.
Но если данное соглашение не было размещено, действия Партнера признаются неверным. В таком случае Партнеру выставляются штрафные санкции или мы разрываем с ним отношения.
Для детальной проверки по Вашему вопросу отправьте, пожалуйста, описание ситуации, Ваш контактный номер телефона, номер телефона, с которого происходили списания и ФИО владельца на наш почтовый адрес: pomogite@beeline.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами. Также предлагаем заблокировать доступ ко всем коротким номерам при помощи услуги "Черный список". Услуга бесплатная, без абонентской платы. Устанавливается звонком по номеру 0858.
24 октября 2012 16:26
Ворует еще как! Проверено на собственном опыте и не раз!
Нужно звонить! Не получается дозвониться - пишите! Требуйте! Угрожайте! Деньги как правило возвращают после некоторых пререканий, но все же!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс