Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - СВЯЗНОЙ или СКВОЗНОЙ

Жалоба / отзыв
Связной
СВЯЗНОЙ или СКВОЗНОЙ

Здравствуйте!

В августе этого года приобрел мобильный телефон Sony P в салоне связи
Связной, расположенном в ТРЦ Рио. Через месяц в телефоне стал
произвольно пропадать и снова появляться виброотклик сенсорного экрана
и виброзвонок при входящем вызове. Еще через неделю стал
систематически пропадать сигнал сети. Отнесли обратно в салон, нам
заявили, что необходима экспертиза и как рекомендация производителя -
сброс ПО телефона до версии, рекомендованной производителем (т.е.
Sony). Сделали акты приемки-передачи. Сдали телефон. Параллельно для
собственной безопасности мы написали претензию и предложили старшему
продавцу принять ее и подписаться, на что нам был дан отказ, но мы не
растерялись и в тот же день отправили заказное письмо с уведомлением в
этот магазин. Через 20 дней телефон вернулся, в заключении экспертизы
было указано, цитирую: "заявленных дефектов не выявлено, аппарат
исправен", из проведенных манипуляций был указан только сброс ПО
телефона. Забрали. Буквально через 1 час нами была обнаружена та же
самая проблема, т.е. виброотклик исчезал и снова появлялся
произвольно, на следующий день та же участь постигла и сигнал сети - с
телефона и на телефон позвонить невозможно! Отнесли снова в Связной.
Через 18 дней телефон вернулся. Заключение то же самое. На следующий
день все повторилось. Пришли снова в Связной. На этот раз старший
продавец Снежана вела диалог с нами весьма небрежно, в раздраженной
форме. Телефон и претензию принимать отказалась. Возвращать деньги за
неисправный телефон тоже отказалась. Ее ответом в этот раз был призыв
сделать независимую экспертизу и обратиться в суд. Так же хочу
отметить отдельно, что за время (а именно 38 дней) пребывания в
ремонте и неиспользования телефона по своему назначению данные модели
подешевели на 2000 рублей. За телефон было уплачено 18990 - данная
сумма для меня является значительной. Считаю действия сотрудников и
компании Связной неправомернымb, непрофессиональными и
возмутительными.
Так же данным постом хочу сообщить представителям компании Связной,
что на этом я не остановлюсь и буду обращаться в суд. А так же с целью
привлечения общественности данный пост будет размещен мною лично на
различных ресурсах сети Интернет и направлен представителям компании
Sony Mobile, как информация, которая наносит вред имиджу и авторитету
компании Sony.
С уважением,
Михаил

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Город: Белгород

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

25 октября 2012 12:36
Приносим извинения за причинённые неудобства.

Если у Вас есть вопросы по качеству обслуживания сотрудниками салона, то Вы можете обратиться по номеру 8 800 700 5000 и оставить отзыв по качеству обслуживания.

Если Вы сдавали аппарат неоднократно на проверку качества, а дефект после смены программного обеспечения всё равно проявляется, то Вы можете провести независимую экспертизу, и при подтверждении дефекта в аппарате со стороны независимой экспертизы, мы примем результаты на рассмотрение. Срок рассмотрения независимой экспертизы юридическим отделом составляет 48 часов в рабочие дни. При подачи письменных требований на возврат денежных средств за проведение экспертизы, срок рассмотрения увеличивается на 10 календарных дней.
3 декабря 2012 11:05
Да Связной самый отвратительный магазин,с которым я когда либо сталкивалась.Понабрали каких то далёких людей продавцами,котрые понятия не имеют,как вообще общаться с людьми и не знают закона о защите прав потребителей.Ничего,я уже где только можно написала о вас отзывы и всем своим знакомым скажу,чтобы у вас ни за что не покупали товар,т.к. это не магазин а мошенники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс