Жалоба / отзыв
СВЯЗНОЙ
Нарушение прав потребителя

07 августа 2014 года я приобрела планшет (3Q Tablet PC Qoo MT 0729 D MTK 8312) в магазине СВЯЗНОЙ (г. Таганрог, ул. Москатова, 10/1 ЦМС 087). В мае 2015 года появились неисправности: периодически появлялись бегущие полосы на экране, шнур зарядного устройства не держится в разъеме планшета.
23 мая я обратилась в магазин за гарантийным обслуживанием. В магазине сообщили, что планшет могут взять только на ремонт. Я продемонстрировала сотруднице магазина видеозапись неисправности, сделанную на мобильный телефон, поскольку неисправность проявлялась только в процессе работы. Сотрудница заполнила ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА. В заявлении были обозначены следующие неисправности: ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ периодически появляются полосы на экране, не заряжается от СЗУ (зарядка не держится в гнезде). Состояние: ПОТЕРТОСТИ, ЦАРАПИНЫ. На сайте в разделе СТАТУС РЕМОНТА несколько дней была запись, что мной сдан аппарат и в ближайшее время он будет отправлен в сервисный отдел (СО). Следующие ДВЕ НЕДЕЛИ я наблюдала запись, что мой аппарат получен СО и В БЛИЖАЙШЕЕ время будет отправлен в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (СЦ). Я решила зайти в магазин и узнать когда же наступит БЛИЖАЙШЕЕ время. Администратор точки дала ответ: аппарат в СЦ, но решение еще не принято. Через несколько дней в личном кабинете появилась запись, что мой аппарат снят с гарантии и отправлен в магазин.
20 июня пришла смс, что я могу забрать свой планшет. Перед выдачей сотрудник попытался включить планшет, но НЕ смог этого сделать. С недоумением он посмотрел в мое заявление (в котором НЕ было заявлено, что планшет не включается), потом посмотрел в компьютер и сообщил: "Он почему-то не включается. Здесь написано, что НЕТ ДЕТАЛЕЙ, но АКТА О ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТАХ НЕТ В КОРОБКЕ. Администратора сегодня нет, зайдите завтра."
21 июня я пришла в магазин. Тот же сотрудник вынес мой планшет и обратился к администратору: "Здесь написано, что нет деталей. Где акт? " Администратор выдернула ИЗ-ПОД ПРИЛАВКА бумагу, что-то зло буркнула и швырнула эту бумагу сотруднику. Предполагаю, что сотрудник случайно озвучил информацию, которая не предназначалась для меня (после этого я еще не раз была в магазине, но данного сотрудника больше не видела). Бумага, которую мне вручили оказалась актом проверки качества. На мои возражения, что я сдавала на ремонт, был ответ, что при сдаче в ремонт всегда проводится проверка качества. Насколько я знаю, из Закона о защите прав потребителей, магазин МОЖЕТ провести проверку качества, НО ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО НА НЕЙ ПРИСУТСТВОВАТЬ. Меня даже не уведомили о проверке, не говоря уже о приглашении на нее. Дома, при изучении выданного документа, я пришла к выводу, что документ является подделкой акта из СЦ (или, по крайней мере, подлинный акт из СЦ был несанкционированно заменен данным документом).
Выданный документ имеет следующие несоответствия форме:
1. Название "Акт проверки качества аппарата", вместо "Акт № (каждый документ обязательно имеет номер) проверки качества ИЗДЕЛИЯ".
2. В качестве заключения значится следующее: "В результате проведенной проверки установлено: обнаружено механическое повреждение Механика". Нет конкретики: характер повреждения, что именно повреждено, в результате чего произошло (вскрывали, уронили).
3. Имеются противоречия: ГК "Связной" провела проверку качества аппарата; Проверка проводилась в АСЦ- НЕ УКАЗАНО. Дата поступления: НЕ УКАЗАНО. Дата выдачи: НЕ УКАЗАНО. Подписано специалистом сервисного отдела (фамилия неразборчиво). Нет ни одного адреса или телефона СЦ, куда можно было бы позвонить или проехать с аппаратом за разъяснениями.
27 июня я снова обратилась в магазин, чтобы получить контактную информацию СЦ. Администратор назвала только свое имя и телефон горячей линии. Я снова просила акт из СЦ, напомнив, что в день выдачи планшета сотрудник, который мне его выдавал, озвучил иное заключение из СЦ, прочитав его в компьютере. Озвученное заключение вступает в противоречие с тем, которое описано в выданном документе. Ответ администратора: "В компьютере официальная информация для нас, а вам вот выдали". На мои возражения, что повредить планшет могли и сотрудники (он находился у них 29 дней) и как я это докажу, администратор с довольной улыбкой ответила: "А никак".
04 августа я принесла в магазин претензию с требованием вернуть мне деньги. Простояла почти час пока сотрудница дозванивалась до своей поддержки и консультировалась как и что ей делать, прежде чем она приняла претензию и завизировала мой экземпляр. Ответ на претензию я не получила до сих пор.
17 августа. Все это время планшет лежал в коробке, дома, в том виде, как его упаковали в магазине СВЯЗНОЙ в день выдачи после обслуживания. Решила достать и попробовать включить аппарат. Заряжаться не хотел долго. Спустя минут 15 зарядка все-таки пошла. После зарядки батареи я попробовала его включить. Экран долго моргал. До передачи в МАГАЗИН такого не было! После того, как он все же включился – я увидела, что левая сторона экрана полностью в цветных полосах, которые теперь присутствуют на экране постоянно. Изображения на этой части экрана нет (т.е., пол экрана не работает вообще). Отчетливо видны две трещины и как бы небольшие потеки. При этом наружное стекло – ЦЕЛОЕ! До передачи в МАГАЗИН такого НЕ было (есть видео запись неисправности). Предполагаю, что была расколота и потекла матрица, причем повреждения были нанесены при вскрытии: либо надавили с тыльной части, либо уронили в раскрытом виде. Такие выводы делаю исходя из того, что задняя крышка и внешнее стекло спереди – целые и не имеют ни одной трещинки. Мной планшет так же не ронялся, находился всегда в твердом чехле.
Есть подозрения в мошеннических действиях со стороны магазина СВЯЗНОЙ (умышленная подмена документов с подлинным заключением из СЦ и умышленная порча сданного по гарантии устройства с целью сокрытия подмены подлинных документов с заключением). Так работает вся сеть СВЯЗНОЙ или только конкретная точка?
От представителей «СВЯЗНОЙ» хочу добиться полной проверки Вашей торговой точки (г. Таганрог, ул. Москатова, 10/1 ЦМС 087), а также возмещения полной стоимости планшета. В противном случае прошу детальных разъяснений по моей ситуации (на основании чего мне отказано в гарантийном обслуживании или возврате стоимости товара, на каком основании вместо официального заключения СЦ выдан непонятный документ и по какой причине администратор торговой точки не может дать контактный телефон и адрес СЦ, где проводилось обслуживание).
Люди, будьте бдительны и аккуратны! Документируйте состояние сдаваемых устройств по гарантии ДО и ПОСЛЕ обслуживания!
Автор жалобы: Алина_1


Обидчик: СВЯЗНОЙ

Страна: Россия

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.