Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Развод по-русски!

Жалоба / отзыв
Связной
Развод по-русски!

Добрый день! Пишу о своей проблеме и настоятельно не рекомендую обращаться к услугам данной компании.
(Отзыв написал еще 15 числа)

Две недели назад купил там IPhone 5. Продавец в быстром порядке, достал, открыл, включил - закрыл. Ок. Забрал телефон, приехал домой.
Включил, активировал - в верхней части экрана полосы и плохо реагирует тачскрин. Ок. Убрал обратно в коробку. Утром повез в магазин, сдавать, обменять. Есть только один вариант - отправка аппарат на экспертизу. Экспертиза длится 10 дней. Хорошо.

Все 10 дней, я бегал на сайт Связного, чтобы по личному коду авторизации следить за ремонтом аппарата. Ну 8/10 было одно и то же. На 8 день сообщение поменялось, где было сказано, что наконец таки аппарат попал мастерскую. На 10 день вышло другое сообщение - "Аппарат исправен. бла бла бла бла бла бла".

Изначально, хорошо было бы понять, что значит исправен? Или возможно исправлен? Аппарат вскрывали? Проблема вся в том, что исправленный телефон мне не нужен. Я отдал 30.000 за нормальный, рабочий телефон. Хорошо.
На 11 день я поехал забирать и узнать, что, куда и с чем!

- "Не привезли еще, приходите завтра после обеда" - Заявила менеджер.
- Оке.

На 12 день, т.е сегодня, поехал опять попытать счастье. Менеджер долго и упорно с кем-то разговаривала по телефону. В конце концов заявила, что аппарат исправен, но когда он будет доставлен, ответить не смогла. По одной простой причине, она этого не знает.

Позвонил по телефону, указанном в магазине.
Меня заверили, что действительно в договоре не указано время доставки телефона из сервисного центра в магазин. На мой вопрос, что т.е телефон могут доставить через 2 дня, а могут и через 2 недели, не ответили. И в очередной раз сказали, что они не знают, когда будет доставлен аппарат в магазин.

Складывает такое ощущение, что в Связном работают одни незнайки.

И обнаружил одну не состыковку в бумажке, которую мне дали взамен моего телефона.
В графе: "состояние, внешний вид" - было указано "Мятая коробка". Что по сути своей является ложью. Моя вина в том, что я не удосужился прочитать на месте. Благо что хоть фотографии коробки есть. Поэтому правда здесь будет на моей стороне. Другой момент, что эта правда никому не нужна.

Из невысказанного, вытекает нижеследующее:

Телефон "исправен". Когда его доставят - никто не знает. В поддержке работают незнайки. Заказал с сайта обратный звонок. Так как по указанным телефонам не дозвониться. Не позвонили.

Спасибо компании Связной за прекрасный сервис. Чтобы я еще купился на вашу замануху - не дождетесь. Чего и всем желаю!

UPD:

Прошла уже почти неделя с момента, как телефон должен быть у меня на руках.
С утра сделал каждодневный ритуал: проверка по авторизованному коду на сайте Связного и звонок в поддержку. Сегодня так же позвонил в магазин, где приобретался товар. Ничего нового. Незнайки опять подтверждают свой статус. Единственное, сказали что решение по аппарату еще не принято. оО (На сайте написано другое)
В поддержке мне сказали, что причины они тоже не знают, но как одна из них - поломка автомобиля курьера, имеет право на существование. А решение по аппарату - исправен.
Сплошные не состыковки.

Я теперь вообще жалею, что отнес обратно им аппарат. Нужно было пройти две палатки дальше и отдать какому-нибудь мастеру, чтобы за 40 минут его проверили и сделали. И плевать на брак и гарантию. Время дороже.

Ps. Прикрепил фотографию, якобы "мятой коробки".

PS2. Я все таки очень надеюсь, что у представителей компании Связной хватит мозгов, чтобы выйти на меня и урегулировать конфликт. В противном случае, если в течении сегодняшнего и завтрашнего дня, ситуация не разрешится - я буду намерен обратиться в Роспотребнадзор. Хватит уже дурить людей!

Дмитрий. Личный код авторизации: 005843443
Штрих-код:01010044/030213/01
Всю последнюю информацию, касательно, данной ситуации, я размещаю в своем ЖЖ:
http://qwerty.livejournal.com/23103.html

Конец истории: - 20 февраля!

Позвонил и пригласили приехать. Аппарат исправен. Все работает. Сказали, что только ограничились обновлением ПО.
Поговорим с несколькими мастерами из соседних палаток выяснилось, что скорее всего полосы взялись от удара/падения. И обновлением ПО это не лечится. Это замена экрана.
Отсюда следуют, что телефон - скорее всего вскрывали. Дальше воевать нет сил и времени.

К сожалению, нет возможности подтвердить документально, вскрытие аппарата. В противном же случае, непременно обратился бы с иском в суд.

И напоследок:

Хотелось бы предостеречь потенциальных покупателей от покупки чего либо в данном магазине. Считаю, что магазин ведет нечестную игру с клиентами. А судя по отзывам в интернете - там вообще все печально.
Хотелось бы отметить полнейший не профессионализм поддержки. За все время, мне попался только один грамотный человек, который, вполне может быть называться специалистом, он смог хоть как-то объяснить, касательно, проблем с аппаратом, терминологии да и просто помог добрым советом. Спасибо ему. На месте дирекции, остальных бездельников, я бы уволил, они бесполезны и просто просиживают штаны.

Жалоба-отзыв: Связной - Развод по-русски!.  Фото №1 
Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Город: Москва
Телефон: 89652717227

Категория: Мобильные телефоны

6 комментариев

18 февраля 2013 18:07
Дмитрий, дело в том, что самостоятельно наша компания не проводит проверку качества. Телефон отправляется в авторизованный сервисный центр компании производителя, где проходит диагностика и технические специалисты выдают заключение. Так как Ваш аппарат признан исправным он вернется в магазин по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, дом № 56, режим работы магазина ежедневный с 10:00 до 21:00. Специально для Вас мы уточнили информацию о поступлении телефона из сервисного центра, ориентировочные сроки доставки это 20.02.2013г. Как только аппарат придет в магазин, с Вами свяжутся сотрудники и пригласят для получения товара. При себе необходимо иметь заявление на проверку качества, чек и паспорт.

Если Вы не согласны с результатами проведения проверки качества, то можете провести независимую экспертизу. По итогам результатов независимой экспертизы, если в Вашем товаре будет обнаружен заводской дефект, можно обратиться с её актом, в магазин по месту приобретения и в течение 48 часов будет рассматриваться возможность удовлетворения Ваших требований.
18 февраля 2013 18:22
[b]svyaznoy_ru_svyaznoy_ru[/b], это все замечательно!
Но откуда у меня может быть уверенность, что в процессе транспортировки аппарат не уронили/намочили или что-то в этом духе?
По закону, я имею право присутствовать при проведении экспертизы, правильно?
Так вот, я хотел бы поприсутствовать.

И еще.
Я телефон отдавал на 10 дней. Отдать мне должны были его 13 числа. 13,14,15 - меня кормили завтраками. Потом же просо сказали, что они ничего не знают.
Откуда я могу быть уверен, что с ним за это время ничего не случилось?
Так вот, я хочу или новый аппарат, который будет вскрыт при мне. Или возмещение суммы аппарата - 30.000 тысяч рублей.
В противном случае, я начинаю готовить документы для роспотребнадзора и суда!

Спасибо за комментарий.
20 февраля 2013 17:23
[b]Дмитрий_Воронежцев[/b], мы прекрасно понимаем Ваши чувства, тем не менее, если бы аппарат уронили/намочили, то он был бы снят с гарантии в виду некорректной эксплуатации. В Вашем случае аппарат исправен. Заявить о решении присутствовать при проверке качества необходимо до того, как её уже проведут. А именно в момент обращения в магазин. В настоящий момент Вы можете провести независимую экспертизу и присутствовать при ней. В магазин "Связной" для этого обращаться не нужно. Срок проведения проверки качества 10 дней. То есть на 11 мы предоставляем решение по аппарату. Если он неисправен по вине производителя, то на 11 день требования клиента удовлетворяются. В Вашем случае аппарат исправен. А значит, аппарат вернется обратно в магазин. Срок транспортировки Законом не регламентирован. Сотрудники технической поддержки также не могут предоставить информацию о сроках возврата телефона в магазин, поскольку они неизвестны. Надеемся на понимание.
21 февраля 2013 10:49
Дмитрий я разделяю ваши эмоции так как со мной произошла зеркально аналогичная ситуация! Только вам повезло больше так статус поменялся в положенные сроки. В моем случае мой IPhone я вернула на торговую точку прошло не более часа после покупки. Принесла для обмена его забрали для проведения контроля качества как обещал и божился продавец не более 10 дней. Прошло 15 дней статус один и тот же он находится в сервисном центре. То есть продавец изначально обманул со сроком 10 дней. На звонки в поддержку связного очень вежливо отвечают но смысл один у нас все по закону (как и в вашем случае например Срок транспортировки Законом не регламентирован и т.д) и не пошли бы вы на х.. Связной медленно но верно набирает обороты в потере своего имиджа и приобретает ярлык Шарашкина контора (большая). На этом сайте по вопросу мобильной связи больше всего претензий к этой конторе. Непонятно другое неужели руководство не понимает, что во время высоких технологий слух о том где не надо покупать расползается быстро и сегодня ты заработал на обмане потребителя а завтра к вам если и будут заходить клиенты то только для того чтоб купить мелочевку и прибыль сегодня может превратится в разорение завтра. На многих форумах писала о своей проблеме и почти на каждом отвечают представители Связного то есть жалобы и недовольства четко отслеживают в инете но хотелось бы посоветовать так отслеживать не жалобы а работу своих сотрудников, чтоб как можно сильнее уменьшить количество недовольных. Дмитрий вам удачи и терпения. Вот ссылка моей жалобы с отписками, из которых понял что я идиотка и про продавца который ставил срок 10 суток выдумала ведь расписалась в заявлении в котором озвученный срок проведения проверки качества совпадает со сроком, указанным на подписанном заявлении. http://доскажалоб.рф/mobiljnie_telefoni/5765-kupili-u-nas-brakovanny
y-telefon-eto-teper-vasha-problema.html#comment
21 февраля 2013 17:13
[b]Мышка[/b], здравствуйте! )
Я все таки забрал свой телефон. После просрочки даты аж на неделю, вчера его забрал. Удивительно, что в такой большой компании, присутствует не профессионализм среди сотрудников. В один прекрасный момент, я их начал называть просто и лаконично - незнайки. Потому что они реально ничего не знают.
Каждое утро начиналось у меня сравнительно одинаково: проверка на сайте, письмо в поддержку, звонок в поддержку, звонок в магазин где приобретался аппарат.
Как-то я задал вопрос по поводу сервисного центра, так вот: исходя из ответа поддержки следовало, что сервисных центров у них много, в комментарии представителя Связного выше указано, что они отправляют в авторизованный центр производителя. В магазине мне сказали, что его отправили не знают куда, это не отслеживается, при всем этом на сайте только одна ссылка на сервисный центр.
Т.е люди, работающие в поддержке не могут, банально, сговориться, чтобы выбрать единственный вариант для ответа клиентам. Ну ...ять, ну 21 век на дворе. А у нас цирк с конями.

Кстати, самое интересное.
После покупки в телефоне обнаружились полосы на экране и очень плохо реагировал сенсор. Знаете, что они написала в акте экспертизы?
Они написали, что обновление ПО (Версии iOS) помогло в данной проблеме. И сотрудница меня заверила, что телефон не вскрывался.
Я целенаправленно, после этого, зашел в 4 палатки по ремонту айфонов, рассказал о проблеме и 4/4 мне ответили следующее:
Скорее всего, телефон уронили и полетел экран или шлейф. [b]Обновлением ПО это НЕ ЛЕЧИТСЯ[/b]. Это лечится только заменой экрана.

Из вышесказанного, вытекает нижеследующее:
В телефоне, по гарантии поменяли экран. Спрашивается зачем мне такой телефон?

Очень жаль, что я не смогу доказать и подтвердить документально, вскрывался ли телефон. Я бы просто обратился в суд с иском и мошенничестве и подлоге документов.


Далее. После того, как я их начал терроризировать по всем телефонам, адресам почты и тд, - меня начали игнорировать. В частности, на сайте есть услуга, когда сотрудники сами перезванивают. Мне просто напросто не звонили. Возможно это просто совпадение, но наталкивает на определенные мысли.

А теперь в целом:
Компания незнаек давно зарекомендовала себя не с лучшей стороны. По крайней мере, все мои друзья, в один голос уверяли меня, чтобы я там ничего не покупал. Потому что это обман и развод.
Если почитать отзывы в сети, вообще наталкивает на мысли, что компания торгует леваком! И вы действительно правы, что если данная компания не одумается, у нее будет большие проблемы. Как в плане развития, так и в плане продаж. Потому что их барахло никому станет ненужным. А вообще удивительно, почему Роспотребназдор не заинтересовался данным предприятием. Как мне кажется, давно пора его ликвидировать.


Мышка, я желаю чтобы Ваша проблема, как можно скорее, решилась в лучшую сторону.
Если будут так же кормить завтраками, напишите в Роспотребнадзор, ссылку оставлю ниже.
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
1 февраля 2016 17:51
Взял в кредит два смартфона в комплекте шли две Сим карты,которые забыли сразу отдать.Когда отдали они оказались в минусе,хотя должен был быть стартовый капитал 150 руб.продавцы не хотят ничего делать.подскажите как быть.

Не обращайтесь к услугам данной компании!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс