Добрый день! Пишу о своей проблеме и настоятельно не рекомендую обращаться к услугам данной компании.
(Отзыв написал еще 15 числа)
Две недели назад купил там IPhone 5. Продавец в быстром порядке, достал, открыл, включил - закрыл. Ок. Забрал телефон, приехал домой.
Включил, активировал - в верхней части экрана полосы и плохо реагирует тачскрин. Ок. Убрал обратно в коробку. Утром повез в магазин, сдавать, обменять. Есть только один вариант - отправка аппарат на экспертизу. Экспертиза длится 10 дней. Хорошо.
Все 10 дней, я бегал на сайт Связного, чтобы по личному коду авторизации следить за ремонтом аппарата. Ну 8/10 было одно и то же. На 8 день сообщение поменялось, где было сказано, что наконец таки аппарат попал мастерскую. На 10 день вышло другое сообщение - "Аппарат исправен. бла бла бла бла бла бла".
Изначально, хорошо было бы понять, что значит исправен? Или возможно исправлен? Аппарат вскрывали? Проблема вся в том, что исправленный телефон мне не нужен. Я отдал 30.000 за нормальный, рабочий телефон. Хорошо.
На 11 день я поехал забирать и узнать, что, куда и с чем!
- "Не привезли еще, приходите завтра после обеда" - Заявила менеджер.
- Оке.
На 12 день, т.е сегодня, поехал опять попытать счастье. Менеджер долго и упорно с кем-то разговаривала по телефону. В конце концов заявила, что аппарат исправен, но когда он будет доставлен, ответить не смогла. По одной простой причине, она этого не знает.
Позвонил по телефону, указанном в магазине.
Меня заверили, что действительно в договоре не указано время доставки телефона из сервисного центра в магазин. На мой вопрос, что т.е телефон могут доставить через 2 дня, а могут и через 2 недели, не ответили. И в очередной раз сказали, что они не знают, когда будет доставлен аппарат в магазин.
Складывает такое ощущение, что в Связном работают одни незнайки.
И обнаружил одну не состыковку в бумажке, которую мне дали взамен моего телефона.
В графе: "состояние, внешний вид" - было указано "Мятая коробка". Что по сути своей является ложью. Моя вина в том, что я не удосужился прочитать на месте. Благо что хоть фотографии коробки есть. Поэтому правда здесь будет на моей стороне. Другой момент, что эта правда никому не нужна.
Из невысказанного, вытекает нижеследующее:
Телефон "исправен". Когда его доставят - никто не знает. В поддержке работают незнайки. Заказал с сайта обратный звонок. Так как по указанным телефонам не дозвониться. Не позвонили.
Спасибо компании Связной за прекрасный сервис. Чтобы я еще купился на вашу замануху - не дождетесь. Чего и всем желаю!
UPD:
Прошла уже почти неделя с момента, как телефон должен быть у меня на руках.
С утра сделал каждодневный ритуал: проверка по авторизованному коду на сайте Связного и звонок в поддержку. Сегодня так же позвонил в магазин, где приобретался товар. Ничего нового. Незнайки опять подтверждают свой статус. Единственное, сказали что решение по аппарату еще не принято. оО (На сайте написано другое)
В поддержке мне сказали, что причины они тоже не знают, но как одна из них - поломка автомобиля курьера, имеет право на существование. А решение по аппарату - исправен.
Сплошные не состыковки.
Я теперь вообще жалею, что отнес обратно им аппарат. Нужно было пройти две палатки дальше и отдать какому-нибудь мастеру, чтобы за 40 минут его проверили и сделали. И плевать на брак и гарантию. Время дороже.
Ps. Прикрепил фотографию, якобы "мятой коробки".
PS2. Я все таки очень надеюсь, что у представителей компании Связной хватит мозгов, чтобы выйти на меня и урегулировать конфликт. В противном случае, если в течении сегодняшнего и завтрашнего дня, ситуация не разрешится - я буду намерен обратиться в Роспотребнадзор. Хватит уже дурить людей!
Дмитрий. Личный код авторизации: 005843443
Штрих-код:01010044/030213/01
Всю последнюю информацию, касательно, данной ситуации, я размещаю в своем ЖЖ:
http://qwerty.livejournal.com/23103.html
Конец истории: - 20 февраля!
Позвонил и пригласили приехать. Аппарат исправен. Все работает. Сказали, что только ограничились обновлением ПО.
Поговорим с несколькими мастерами из соседних палаток выяснилось, что скорее всего полосы взялись от удара/падения. И обновлением ПО это не лечится. Это замена экрана.
Отсюда следуют, что телефон - скорее всего вскрывали. Дальше воевать нет сил и времени.
К сожалению, нет возможности подтвердить документально, вскрытие аппарата. В противном же случае, непременно обратился бы с иском в суд.
И напоследок:
Хотелось бы предостеречь потенциальных покупателей от покупки чего либо в данном магазине. Считаю, что магазин ведет нечестную игру с клиентами. А судя по отзывам в интернете - там вообще все печально.
Хотелось бы отметить полнейший не профессионализм поддержки. За все время, мне попался только один грамотный человек, который, вполне может быть называться специалистом, он смог хоть как-то объяснить, касательно, проблем с аппаратом, терминологии да и просто помог добрым советом. Спасибо ему. На месте дирекции, остальных бездельников, я бы уволил, они бесполезны и просто просиживают штаны.
6 комментариев