Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Сеть магазинов » Жалоба / отзыв: СВЯЗНОЙ - Обидели, унизили

Жалоба / отзыв
СВЯЗНОЙ
Обидели, унизили

Вчера очень разочаровалась в данном магазине. Купила мужу в подарок телефон. Все "косяки" начались еще в магазине. Телефон достали с витрины, я попросила включить, его попытались включить, но выяснилось, что он полностью разряжен и это невозможно! Попросила зарядить его хоть пару минут. Мне его поставили на зарядку и предложили проверить, чтоб это сделать пришлось (извините) встать раком, так как шнур зарядки был непонятно куда воткнут, (я была с ребенком), на стекле плёнка с надписями, ну какая тут проверка, тыкнула "меню"... работает. согласилась купить. На кассе у девушка уточнила, что на обнаружение брака дается 14 дней, та согласилась со мной и всучила мне покупку. Придя домой, подарила мужу телефон. Он достал его из коробки, начал проверять, снял заводскую плёнку, оказалось, что сенсор в правом углу вообще практически не отзывается на прикосновения. Повезли телефон обратно в магазин и тут началось... Сначала продавец сказала, что не может принять товар, так как нет денег в кассе, потом она сказала, что мы сняли заводскую плёнку, тем самым повредив комплектацию, а то что при покупке продавец умолчала о браке, она ничего не сказала, начала выгонять нас из магазина. Товар принять обратно она отказалась. Сказала идите в суд, пишите куда хотите, денег не вернём. Ст 18. п1, ФЗ РФ даже технически сложное устройство бракованное обязаны забрать и вернуть деньги, но УВЫ! Пришлось писать претензию, посмотрим, что будет дальше!
Как-будто я их личные деньги прошу вернуть, прошу свои!!!
ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ПОКУПАЛИ В СВЯЗНОМ ТЕХНИКУ, НО ТЕПЕРЬ НИ НОГОЙ!!!

Дата публикации:


3 комментария

15 октября 2012 11:03
Компания Связной приносит свои извинения за произошедшую ситуацию. Для обмена аппарата требуется подтверждение заводского дефекта. Для проверки необходимо аппарат сдать в магазин по месту покупки на проверку качества. Вам необходимо иметь при себе Ваш паспорт, чек, гарантийный талон, полный комплект аппарата. Максимальные сроки проверки качества не могут превышать 20 дней.
22 октября 2012 12:28
Да, верно, согласно ст. 18 ФЗ О Защите прав потребителей, за любые товары ненадлежащего качества, в т.ч. технически сложные, обязаны вернуть оплаченные деньги, а в исключительных случаях (программа лояльности магазина) - и товар надлежащего качества можно сдать или обменять на другой в течение 14 дней, если он не подошел или не понравился.
23 ноября 2012 22:08
[b]sergio85[/b], а интересно, тот товар, который вернули через 14 дней, потому что он не понравился, будет относиться к категории БУ? Или же его выставят на полку как новый? Ведь многие жалуются что под видом нового мобильника приобрели явный БУ, с номерами и смс-ками в памяти телефона.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс