Приобрела в ноябре 2011 г. телефон «Самсунг» за 10 900 руб. по акции «Беспроцентная рассрочка на 4 месяца» в одном из салонов «Связного». Быстренько на меня повесили кредит на 12 месяцев, пояснив, что это просто «формальность» и я то должна сделать 4 платежа по 2600 руб, написав это ручкой поверх печатного договора на 12-ти месячный кредит. В день покупки я заплатила в кассу еще 1120 руб. – уже переплатила за аппарат, тем более, что через дней 10 он стал стоить на 1000 руб. дешевле.
Я расплатилась, как и было оговорено 4-мя платежами по 2600 за 3 месяца и в ус не дую. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО, как оказалось. По оформленному на меня кредитному договору я должна была заплатить 14 400 и, естественно, банк мне считал и считал ежемесячно. Через полгода банк прислал мне смс о долгах. Вторую смс о том, что мой долг передается в Службу взыскания, чьи бравые хлопцы по 5 раз на день настойчиво по телефону «трясли» с меня 3, 5 тысячи «долга».
Пришлось ехать в банк, разбираться. Оказывается, оплатив последний платеж, я должна была оповестить банк, что хочу закрыть лицевой счет! А раз не оповестила- сама виновата. ЕСТЕСТВЕННО- вежливые продавцы салона «Связной» ничего об этом не говорили.
Чтобы банк отстал, оплатила свой «долг» (хоть муж был против и порывался судиться со всеми на свете).
Звонки с требованиями оплаты прекратились. Но с той же частотой из Службы взыскания посыпались звонки следующего содержания: «Такая-то такая-то? Вы долг оплатили? …Да, мы видим.» и ложат трубку.
ЗАКОЛЕБАЛИ!!!
«Спасибо» «Связному», за этот геморрой!!!
0 комментариев