Купил невесте в подарок планшет samsung galaxy tab 3, сразу наклеили пленочку, купили оригинальный чехол... В процессе конечно пытались навязать симку МТС к планшету, не смотря на то, что симка с планшетом идет в комплекте, радость от покупки длилась не долго, спустя 3 дня у планшета вышел из строя дисплей. На лицо заводской брак, принесли планшет обратно с целью замены или возврата средств, на что сотрудники салона улыбнувшись ответили, что это планшет они менять не будут т.к. это технически сложное устройство, но позвольте друзья, если устройство изначально бракованное, вы обязаны его поменять, не зависимо от того, какое это устройство, есть закон о правах потребителя, где четко описано в каком случае вы обязаны вернуть деньги или обменять устройство... Предложили эспертизу, от которой мы так же отказались, гарантия 14 дней в эспертиза около месяца, я понимаю, что экспертиза придумана нарочно, дабы потянуть время, естественно отказались и решили написать претензию, но и тут нашлись проблемы - сотрудники упорно отказывались ее принимать, потому-что якобы нет ответственного лица! Это безобразие на мой взгляд, со скандалом мы все таки заставили принять претензию. Подарок, принес сплошные расстройства и срывы. Не знаю, чем закончится это, но оставлять так не собираюсь, подал заявление в роспотребнадзор. Учитесь на чужих ошибках, не покупайте в связном - дорогой и не качественный товар!
2 комментария