Решила оформить авиабилет через Связной (svyaznoy.travel), потому что у них понятный и удобный сайт с нормальными ценами и оплатить можно в их же салоне, который через дорогу от моего дома. Можно найти и забронировать нужный рейс дома, а потом просто выкупить в кассе в салона Связного. Но не всё так сказочно на самом деле как написано на их сайте или как пропоют Вам сотрудники салонов или горячей линии! :( Итог моего опыта или попытки купить авиабилет через "связной" таков: 5 походов в салон связи где оплачивала билет/бесконечно много звонков на их горячею линию, 4 дня головодурства от связного и в завершении я выяснила, что билета нет (мне просто вернули деньги за него через 4 дня после оплаты - естественно купить на тоже число я не смогла, т.к. уже не было билетов или были в 10 раз дороже на аэрофлот)
Как всё было: После оформления билета мне по смс и мне на электронную почту пришло сообщение с номером заявки, номером рейса, временем вылета и сроком - до которого нужно его выкупить. Когда пришла в салон, девушка консультант "не смогла" по номеру заявки ничего найти стала спрашивать с какого именно сайта делался заказ и разве что кровь из пальца не взяла т.к. я отстояла очередь и было около 15 часов у меня не было больше времени и я решила позвонить по горячей линии на ходу а вечером позднее (т.к. на оплату было время до конца этих суток) снова зайти в связной, когда уже не будет неполадок и сотрудники увидят мой № заказа. Звонки в техподдержку тоже ни к чему не привели - мне сказали что звонить должен тот сотрудник что не видит заказ а не я (создалось впечатление некомпетентности всех сотрудников - одни ссылаются на других). Ура! Со второй попытки мне таки удалось оплатить свою бронь (время было уже 21:28), правда уже был другой сотрудник (девушка), которая нашла мой заказ довольно быстро. На вопрос о маршрутной квитанции сказала что когда заказываем из дома её не выдают (прям в аэропорт с паспортом). На след. сутки (уже после оплаты) пришла ещё одна смс о якобы истекшем сроке оплаты! А на следующий день пришла ещё одна смс начинающиеся со слов "Добрый день" и не носящая ничего доброго мне по тексту о каком то авторизованном возврате денежных средств (это был 3-ий день как я стала счастливой обладательницей "билета" через связной, а по сути чеком от связного). Зашла в тот же салон спросить а нормальности такого рода смс-ок мне ответили что их рассылка делается роботом и является ошибочной, но если я так переживаю то могу ещё раз позвонить по уже знакомому телефону (я успокоилась но не надолго). На следующий день пришла смс что мой "платёж был отменён". Звонки на их гор. линию не дали мне ответа кем именно был отменен платёж в ответ было только удивление - как с вами не связались (но кто должен был связаться я тоже не поняла), билета нет мол так как не прошла оплата (а куда она пошла и где была там не знают).
Таким образом, связной оставил весьма негативное впечатление. Не ожидала такого и если бы не стала сама выяснять а поверила на слово сотрудникам салона то о отсутствие билета узнала бы только в домодедовском аэропорту. Очень неприятно!
1 комментарий