Хочу начать с того, что еле купил билет на данный поезд, думал фирменный значит обслуживание на высоте, оказалось на оборот. 1. Посадили не на купленное мной место, как объяснил проводник, на моем месте едит семейная пара до Иркутска, а то, что я еду до Хабаровска им это не интересно, или договорится с ними чтобы сесть на свое место, или потом можно будет пересесть на свое место, когда они выйдут. Они значит люди, а я нет? И с каких пор такие правила, что пассажир купивший билет на определенное место должен с кем то еще договорится чтобы сесть на место указанное в билете? 2. Класс обслуживания 2т значит должны предложить покушать, из трех предложенных блюд выбрать одно, но не тут-то было принесли что осталось! И кормят 1 раз за всю поездку! 3. В вагоне ресторане официантки распивают с клиентами спиртные напитки, короче говоря снимаются, не вагон ресторан а бордель! 4. Уборка вагона проводилась проводниками на 3 сутки пути!!! Вот вам и фирменный поезд 002!!! Как деньги драть с простых людей пожалуйста, а как качественные услуги предоставить так нет!!! Примите меры господа, к своим подчиненным, наведите порядок!!!
1 комментарий