Покупка товара произошла следующим образом: 17 ноября, увидев рекламу о распродаже
итальянских курток с мехом по сниженным ценам (заявлено, как распродажа) перешла по ссылке на
сайт: http://vivi-milano.net. Выбрала нужную модель, оставила заявку. Через день мне позвонил
оператор представилась Алисой с номера телефона +7 (495) 128-39-17 подробно ознакомила меня с
характеристиками товара, разъяснила, что цена товара 7 790, 00 руб., а совокупная стоимость с
доставкой составит 8 280, 00 рублей. Меня устроила эта цена и я согласилась. Оператор уточнила
мой размер, а также цвет и модель куртки. Она сообщила, что в течении 2 дней будет сформирован
заказ и на мой номер телефона 8 (905) 522-30-35 придет смс с номером заказа и трек, по которому
можно будет отследить посылу оплатить посылку на почте перед получением. 21 ноября поступило
сообщение в 01-05 по московскому времени о поступлении товара с треком № 80086242381202 по
адресу: Шмитовский проезд, д.33.
22 ноября 2019 года в 18:25 по московскому времени, оплатив в почтовом отделении наличными
сумму 8 445, 60 рублей я получаю свой заказ. При вскрытии пакета было обнаружено, вместо моей
куртки бежевого цвета с пушистым воротником 42 размера пришла теплая мужская куртка темно-
синего цвета 48 размера похожая на фуфайку. Заявленного при заказе товара в посылке не оказалось.
Я пыталась им дозвониться, но телефон, с которых мне поступали звонки недоступен, идут короткие
гудки. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что
получателем наложенного платежа является федеральным клиентом 125956 ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
г. Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А. На момент написания заявления
юридическим адресом ООО «ПИМ (ПОЧТА)» является г. Москва, Садовническая улица, дом 14
строение 2, эт/пом/ком 6/I/1, генеральным директором является Сатановская Ольга Сергеевна,
ИНН 7702824562. Трек-номер (PRO) полученной мной посылки с наложенным платежом без описи
содержимого: № 80086242381202 В адресном ярлыке посылки ф. 7-п от ООО «Пост-сервис» (для
ООО «Технология» ) адрес: ул. Магистральная, д.д.7 А/Я 129, Подольск, Московская область.
Мной также был получен Кассовый чек №123317.01 на общую сумму платежа 8 445, 60 рублей.
Указанный в чеке адрес отправителя Сухаревский переулок д.9 стр 1. Офис 56А. Указанный
получатель - ООО «Помощь интернет-магазинам». (ООО «ПИМ», торговое название PimPay, ИНН
7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869) является г. Москва, Садовническая улица, дом 14 строение 2, эт/пом/ком 6/I/1, генеральным директором является Сатановская Ольга Сергеевна.
Таким образом у меня имеются основания полагать, что совокупными действиями продавца,
Транспортного и Платежного агента нарушены требования ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (п.2 и 4). Получателям моих денежных средств являлась компания
ООО «Помощь интернет-магазинам» (ООО «ПИМ», торговое название PimPay, ИНН 7702824562
КПП 773101001 ОГРН 1137746951869) является г. Москва, Садовническая улица, дом 14 строение 2, эт/пом/ком 6/I/1, генеральным директором является Сатановская Ольга Сергеевна, а меня как
покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял
упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства я предъявил в данную
организацию на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма претензии составила 8 445, 60 рублей (восемь тысяч четыреста сорок пять) рублей, 60 копеек.
ООО «Помощь интернет-магазинам» (ООО «ПИМ (ПОЧТА)») не возвращают денежные средства,
чем нарушили статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей». ООО «Технология» данной компании не существует нет информации, и платежный агент не предоставляет данные о своем клиенте. С ООО «Помощь интернет-магазинам» (ООО «ПИМ (ПОЧТА)») направила претензию по
адресам: safe@pimpay.ru, 911@pimpay.ru, ceo@pimpay.ru, evgeny.chernov@pimpay.ru,
geo@pimpay.ru, info@pimpay.ru, olga.satanovskaya@pimpay.ru, safe@pimpay.ru,
sergey.umentayev@pimpay.ru, support@pimpay.ru, vernu.dengi@list.ru.
Кроме того, в ходе поиска информации об организации ООО «Помощь интернет-магазинам» (ООО
«ПИМ (ПОЧТА)»), мной было обнаружено, что она на постоянной основе сотрудничает с
организациями, которые регулярно отправляют покупателям товар не соответствующий заявленным потребительским свойствам и качеству. В число таких организаций входит, в том числе ООО «Пост Сервис» (для ООО «Технология»). В случае неисполнения моего требования в установленный срок я буду вынуждена обратиться в Московский городской суд за защитой своего нарушенного права для применения последствий предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Кроме того я буду обращаться в онлайн режиме жалобу на сайт ФСБ, Прокуратуры РФ. Обратилась с заявление в органы внутренних дел о возбуждении
дела по мошенничеству от 22 ноября 2019 г. Направлено на официальный сайт Роспотребнадзора о данной ситуации и предоставлены подтверждающие документы.
3 комментария