Генеральному директору ООО «Помощь ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ»), торговое Название PimPay,
127051 г. Москва, переулок Сухаревский М.,
Дом 9, строение 1, оф. 56А,
+7 (985) 5973902
ИНН/КПП 7702824562/773101001
ОГРН 1137746951869)
от покупателя Лаптевой Тамары Александровны,
проживающей по адресу: 443099, г. Самара, ул. Пионерская, дом 100/2, кв.298
Претензия о несоответствии товара
Уважаемый господин генеральный директор прошу Вас сообщить юридический и фактический адрес обидчика, включая его электронный адрес, для написания претензии о досудебном урегулировании спора с ООО «Помощь ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ», получившем мои деньги и заключившим договор с ООО «Комфорт» а/я 188 Московский АСЦ, который отправил посылку без описи и артикула товара.
Трек-номер (PRO) полученной мной посылки с наложенным платежом без описи содержимого: 14084748172406. В адресном ярлыке посылки отправителем посылки указан ООО «Комфорт» а/я 188 Московский АСЦ X (фото прилагается, приложение 1).
Оповещение в виде смс об отправке посылки почтой, отправленной на мой номер телефона от CITY-X (фото прилагается, приложение 2) 27.06.2020.
В кассовом чеке об уплате наложенного платежа получателем посылки указано ООО «ПИМ» (ПОЧТА), генеральным директором которого являетесь Вы и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
К данной претензии прилагаю - фото кассового чека (приложение 3) об оплате наложенного платежа для Вашей организации, в качестве оплаты за заказ товар дистанционным способом (трек номер 14084748172406)
Спешу сообщить Вам следующее: 22 июня 2020 с рекламного сайта https://okaybuy.ru/ по акции я заказала два разных купальника артикул 2008 и артикул 2109 (фото прилагается, приложение 4). Просила 50 размер-Российский.
На данном сайте указано ООО «Одежда» - ОГРН 1021500581739, ИНН 1502044853, Владикавказ, проспект Мира, дом 46, а не ООО «Комфорт», от которого я получила посылку 27.06.2020 и которое явно является мошеннической организацией.
В полученной посылке на почте я получила два одинаковых купальника размера М-Китайский (фото прилагается, приложение 5). Кроме того, в посылке находился маленький листок бумаги на котором указывался адрес электронной почты при возникновении претензий manager.pretension@supportclients.ru (приложение 6). Указанный отправитель ООО «Комфорт» не отвечает на телефонные звонки и на жалобу.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар.
Претензию и требование вернуть мои наличные денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 865, 60 (Три тысячи восемьсот шестьдесят пять рублей 60 коп... Для меня, как для пенсионерки, эта большая сумма.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). Я, усматриваю в Ваших действиях/бездействии признаки преступления, предусмотренные ст. 159 УК РФ. В против ном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, нанять адвоката, расходы которого вам придется оплатить и направить претензию в:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и в другие инстанции.
Приложения:
1. Фото посылка онлайн-документа, наклеенного на посылку.
2. Фото оповещения в виде смс
3. Фото чека
4. Фото заказанного товара
5. Фото посылки и содержимого
6. Листок бумаги, на котором указывался адрес электронной почты при возникновении претензий
С Уважением,
__________________________ Лаптева Тамара Александровна
30.06.2020
Заказным письмом с приложениями направляю на адрес.
0 комментариев