Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Моснива - Наглый обман клиента, развод на деньги и порча автомобиля

Жалоба / отзыв
Моснива
Наглый обман клиента, развод на деньги и порча автомобиля

Пригнал Ниву ВАЗ-21214М в "Мосниву" (Дмитровское шоссе) на очередное ТО после 20 000 пробега. Автомобиль эксплуатировался 90% времени в городе и в последнее время меня донимал только постоянный свист со стороны КПП и сцепления.
Слесарь, который проводил ТО, тут же начал рассказывать мне "сказки" о необходимости замены всех реактивных штанг, но мастер-приёмщик отбил эту инициативу, поэтому я промолчал. Следом за этим мне начали объяснять необходимость замены заднего подшипника коленвала из-за явного свиста и я согласился. Через некоторое время было объявлено, что необходимо заменить подшипник первичного вала КПП и вообще полная переборка коробки не помешает. Я согласился и далее частично присутствовал при этом процессе. Между делом, слесарь проводивший плановое ТО у подъёмника, сказал мне, что подшипник коленвала и выжимной могут свистеть, если во время езды класть руку на рукоять кулисы КПП, якобы что-то там слегка трётся от этой нагрузки и потому подшипник начинает изнашиваться (это лютая ересь в расчёте на лоха).
Прождав 2, 5 часа я получил автомобиль обратно, но мастер-приёмщик повёл себя странно, его как-будто мучила совесть и он настоятельно предлагал мне послушать как шумит КПП при проверке в нейтральном положении раздаточной коробки. На тот момент я не разбирался в устройстве КПП на должном уровне и решил, что всё в пределах нормы. Кроме того, мастер по трансмиссии (имя его: Александр) посоветовал мне просто поменять масло в КПП через пару тысяч пробега. Также меня сбило с толку то, что надоевший свист пропал, т.е. задний подшипник коленвала, вроде заменили. Также, мне насчитали полный набор расходников для ремонта КПП, включая набор для якобы изношенной, пятой передачи и все подшипники, а также набор паронитовых прокладок (это самые дорогие и качественные прокладки для отчественных КПП которые можно купить у нас в стране) и герметик для них. Сам мастер пользовался при переборке КПП пневмогайковёртом, что категорически недопустимо, но я не придал, в тот момент, этому значения.
В общем, со всеми работами, я оставил в Мосниве 15000 рублей. Знакомый свист от КПП появился уже через пару дней езды, но я решил, что это может свистеть и выжимной подшипник, при том, что сцепление работало отлично так, что я не обеспокоился этим фактом.
С момента получения автомобиля из сервиса, я проехал 15 тысяч км и у меня развалился недавно заменённый подшипник первичного вала КПП, а свист заднего подшипника коленвала уже мешал стоять рядом с машиной. Подозревая, что меня могла обмануть и прислушавшись к собственной жадности, я решил разобрать всё сам.
И, вот итог.
1. Подшипники в КПП никто не менял, а если и был заменён подшипник первичного вала, то на какой-то совершенно некондиционный и маркировок на обойме у него не было, а на внутренней поверхности обоймы были ржавые раковины. Он развалился полностью.
2. Задний подшипник коленвала также никто не менял и сальник коленвала не был заменён тоже, ибо при вскрытии стояли те, что ставят только на заводе, а купить такие просто негде (я проверял).
3. Были сорваны 15 шпилек, включая все 10 шпилек крышки картера КПП, которые на момент разборки КПП в "Мосниве" прикипели с ржавчиной к гайкам, а затем так и были прикручены обратно. Также была сорвана шпилька на 13 картера сцепления и, что самое поганое, напрочь с мясом была сорвана одна из шпилек крепления задней опоры КПП и восстановить её даже на более крупную резьбу не было возможно, пришлось менять крышку блока шестерён 5-й и задней передач, а также все "убитые" шпильки.
4. Были сорваны шлицы половины гаек болтов крепления карданных валов.
5. Гайка крепления фланца вторичного вала КПП и промвала, была закручена с недопустимым превышением крутящего момента и её пришлось срезать болгаркой.
6. Прокладки КПП оказались бумажными, а вместо герметика был литол.
7. Судя по состоянию КПП, мне просто подменили "коробку" на чужую б/у, либо поставили часть заранее мёртвых деталей.
На сайте "Моснивы" есть видео установки самоблока в задний мост, и там вы можете увидеть слесаря у подъёмника, который вынимает задние полуоси для установки самоблока. Так вот именно этот человек морочил мне голову необходимостью замены всех втулок и штанг, а также износом подшипника из-за трогания рукояти КПП. И, он проводил ТО, жаль имени не помню.
В, общем, хочу предупредить, что персонал в "Мосниве" состоит из людей нечистых на руку, не имеющих совести и работающих "из рук вон, плохо", и видящих в каждом клиенте перспективного лоха и жертву для обмана. Они рассчитывали, что я приеду к ним опять и скоро, но нет. Сам более к ним не поеду и никому не советую.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс