18 февраля приобрели билеты из Краснодара в Москву на 21 февраля туда и обратно. Покупка заняла минут 40. Но это не проблема... По приезду в аэропорт выяснилось, что билеты туда и назад нам продали на 21 число (как и заказывал), но: туда - октября (а так хотелось в феврале слетать), а обратно - февраля (как и заказывал). Это чудо обнаружилось только при попытке зарегистрироваться на рейс. Хорошо что были билеты. Сегодня девушка в Связном мне заявила, что сам виноват и за билет будет удержано более 1/2 стоимости (кстати, на сайте авиакомпании штраф за возврат всего 1/4 стоимости). А она здесь совершенно ни при чем. Хотя процесс проверки билетов протекал примерно так: "вылетаете 21-го в 4.10 утра, назад 21-го в 22.25. Все верно? Подпишите здесь и здесь! " Так вот что хочу сообщить - вы потеряли лояльного клиента и приобрели за мои 300 долларов, ... но точно не сторонника. Спасибо Связному-Трэвел за чудесно организованную поездку. Чего и вам желаю. А сотрудников, пожалуйста, научите отвечать за свои действия и слова. Для проверки сотрудникам Связного - код брони M7H6S6/1G. А отзывы на сайте не работают (наверное, потому что не надо, чтобы работали). Вобщем пожелание для всех - пользуйтесь услугами специализированных сервисов, а не дилетантов с широкой специализацией.
1 комментарий