Покупала билеты на их сайте, в маршрутной квитанции написано, что эконом класс. Даже звонила предварительно на горячую линию связного, чтобы уточнить класс авиабилета.
Но при регистрации на рейс оказалось, что мне продали билеты в дисконт класс, который допускает только 10кг бесплатного багажа. Пришлось в аэропорту доплачивать по 600 рублей за каждый билет (500+100р комиссия). По прилету написала претензию через форму на сайте и на travel@svyaznoy.ru отправила сканы посадочных талонов и квитанций об оплате багажа.
Прошло три недели - молчат. По горячей линии ничего внятного сказать не могут, смогла только узнать номер своей претензии - 14057.
Может кто знает координаты соответствующего начальства Связного? Потому что по моему опыту только жалобы начальству помогают, тогда подчиненные резко начинают шевелиться.
3 комментария