В феврале 2021 г я, Климова Евгения Александровна, заказала 2 (два) спортивных костюма на сайте https://haveof.ru/ utm_source=targetmailru&utm_medium=36880331&utm_campaign=83402762&utm_content=5519&utm_term=49&rb_clickid=83402762-1613024812-613182463 . Мне позвонила девушка, уточнила адрес и приняла заказ..22.02.2021 г. пришло смс-сообщение о поступлении посылки в почтовое отделение, трек-номер посылки 80091957312021 (скрин экрана с сообщением прилагаю). Затем 27.02.2021 с тел. номера +7 963 380 07 02 опять позвонила девушка- менеджер и уточнила, когда я заберу заказ. Я получила посылку 02.03.2021г. Вскрыв посылку я обнаружила, что высланный товар не соответствует моему заказу (пришел дешевая ночная рубашка) и куча бумаги (ФОТО ПРИЛАГАЮ). Я попыталась связаться с представителями фирмы, принявшей заказ, но трубку никто не взял. Отправитель посылки ООО "ЭлитГарант" (Шарапово, д.1, Марушкинское Москва), контактного телефона не нашла. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД. Адрес данной организаций: Б. Гнездиковский пер. д.7.
Так как получателям моих денежных средств является эта компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю компании 11029 НКО МД на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов (фото чека прилагаю), составляет 3396 руб. 60 коп (Три тысячи триста девяносто шесть рублей 60 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать тот товар, который пришел мне. Возврат денежных средств осуществите по карты 5469 0800 1375 2451 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: Роспотребнадзор; Арбитражный и общей юрисдикции суды; СК РФ; Прокуратура РФ; ФСБ РФ.
С уважением, Климова Евгения Александровна, 02.03.2021 г.
1 комментарий