Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: Федеральный клиент 11029 НКО МД - Претензия

Жалоба / отзыв
Федеральный клиент 11029 НКО МД
Претензия

04.01.2021 года мною Степановой Татьяной Михайловной был сделан заказ на сайте:
https://warm-men.tk/onepage/pavloposad-shawls/r2/ (РАСПРОДАЖА ИЗЫСКАННЫХ ПАВЛОПОСАДСКИХ ПЛАТКОВ) павлопасадских платков с мехом в количестве 2 штук. Рекламы с распродажей платков размещены в нескольких социальных сетях (одноклассники, вконтакте).
После оформления заявки на изделие мне перезвонил мужчина-менеджер с номера :+74992816855, уточнил адрес доставки, спросил где я нашла их рекламу: одноклассники, вконтакте и еще какая то соц.сеть или сайт точно не помню, я ответила что нашла рекламу в соц.сети одноклассники.
06 01 2021 года пришло сообщение по смс-рассылки Gde-zakazRU об отправке моего заказа с трек-номером 80080656299108 по почте России. А также был осуществлен звонок с номера: +74950893015 о прибытии посылки
08 января 2021 года я получила сообщение о прибытии посылки. Посылку получила на следующий день - 09.01.2021 года в почтовом отделении 309183, оплатив при этом сумму заказанного товара + % за перечисление наложенного платежа, общая сумма составила 4059, 60 руб., однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла непонятная вязаная вещь темно-коричневого цвета в количестве 1 шт, упакованная в прозрачный пакет с наполнителем поглащающий влагу в количестве 2 пакетов, и всё упакованное в коричневую бумагу, а также был вкладыш с пометкой о некачественном товаре с указанием электронной почты: vopros-po-tovar@mail.ru). Написала по данному электронному адресу, мне пришло автоматическое сообщение:
Добрый день! Вас приветствует логистическая «Служба доставки интернет магазинов».
Мы занимаемся транспортными услугами и отправками корреспонденции и посылок по всей России и странам СНГ. С нами работает большое количество крупных клиентов.
Мы будем рады ответить на любой из Ваших вопросов!
Что Вас интересует?
- Вы хотите стать нашим клиентом?
Напишите нам на почту klient.slujba-dostavki.24-7@yandex.ru

- Вас интересует, где Ваш товар?
Отследить по трек номеру вы можете здесь –
https://posylka.net
- Как получить отправление без паспорта?
Прочтите статью - https://www.pochta.ru/news-list/item/2619599157
- У Вас есть вопросы по обмену товара или возврату средств?
Напишите нам на почту rabota.dostavka.24-7@mail.ru, а так же приложите к письму следующие документы:
- Ссылка на интернет магазин, где был совершен заказ
- Ваше ФИО, контактный номер телефон (на который был совершен заказ)
- Фото чека об оплате товара
- Фото полученного товара
- Фото уведомления, которое лежало в посылке

Эти данные необходимы для максимально быстрого установления корректных данных по заказу и ускорения обмена товара или возврата денежных средств.

Написав на электронную почту rabota.dostavka.24-7@mail.ru 09.01.2021 года - ответа пока не поступало.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД (Федеральное имя 11029 НКО МД). Адрес данной организаций: Б. Гнездиковский пер. д.7.
А также, на адресном ярлыке ф.7-п указано: посылка онлайн, почта России г. Москва отправлено 05.01.2021г. индекс 109440, посылка отправлена некой организацией ООО Танит, указанный адрес отправления: 109440 квартал № 63 д.домовладение 1 кв.35.
Обратившись еще раз к сайту https://warm-men.tk/onepage/pavloposad-shawls/r2/ и прокрутив страницу сайта до конца было указана информация: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВАНТА ТРЕЙД» ОГРН: 1197746086196 ИНН: 7743290944 КПП: 771701001,
129164, МОСКВА, ЯРОСЛАВСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 8 КОРПУС 3 ПОМ/Э/К/ОФ1/2/19/209

Кроме этого, позвонив по номерам, с которого мне звонили по поводу заказа, соединения не получилось.
Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.

В связи с этим, так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4059.60 рублей (четыре тысячи пятьдесят девять рублей 60 коп).
Прошу возвратить денежные средства почтовым переводом в размере: 4059.60 рублей (четыре тысячи пятьдесят девять рублей 60 коп), по адресу: 309183, Белгородская область, г. Губкин, ул. Севастопольская, д.18, кв.9 на имя: Степанова Татьяна Михайловна.

В свою очередь обязуюсь переслать Вам тот товар, который пришел мне.

Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7 (семи) дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки за несвоевременное или ненадлежащее исполнение требований, согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).

В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ.

Жалоба-отзыв: Федеральный клиент 11029 НКО МД - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Федеральный клиент 11029 НКО МД - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Федеральный клиент 11029 НКО МД - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: Федеральный клиент 11029 НКО МД - Претензия.  Фото №4  Жалоба-отзыв: Федеральный клиент 11029 НКО МД - Претензия.  Фото №5 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс