Здравствуйте! 19.03.21г я, Лакеева Людмила Николаевна, сделала заказ (2 костюма) на рекламном сайте, ч/з ссылку. Мне позвонил менеджер Вера с телефона +79633802116, уточнила мой размер и адрес и приняла заказ. 25.03.21 г пришло СМС-сообщение, что посылка прибыла в почт.отдел. Трек номер: 80091858797996.Вскрыв посылку, я обнаружила, что высланный товар не соответствует моему заказу (пришла дешёвая китайская сорочка). Я не раз пыталась связаться с менеджером Верой, но безрезультатно. Из чека видно, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД.Адрес: Б.Гнездиковский пер., д.7 Так как получателем моих денежных средств является эта компания, а меня, как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и /или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предьявляю компании 11029 НКО МД на основании ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей ". Сумма, с учётом почтовых расходов, составляет 3570 руб (три тысячи пятьсот семьдесят рублей). В свою очередь, обязуюсь переслать тот товар, который пришёл мне на указанный адрес, за счёт получателя. Номер телефона для Контакта и Возврата денежных средств 89059100854 Сбербанк России. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 " О защите прав потребителей ", ст.26.1 ФЗ " О защите прав потребителей"( право вернуть без обьяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: Роспотребнадзор, Арбитражный и Общей юрисдикции суды; СК РФ ;Прокуратура РФ.
0 комментариев