28.01.2021 г. мною был сделан заказ на сайте ozakaze.ru. 3 платья, арт 300, 314, 416. Магазин стильной одежды. Перезвонила менеджер Елена размер с тел. +74994445608 и уточнила размер артикул и куда всё это прислать. Затем 30.01.21 г. пришла СМС, что заказ принят и будет доставлен в течение 3-10 дней. 04.02.21 г. я получила посылку, оплатив 1102 9НКО МД сумму 3570, 00 рублей и базовый тариф 71, 40 рублей. Итого 3641, 40 рублей.
При вскрытии посылки оказалось, что вместо 3-х платьев прислали 3 детских юбочки.
Так как получателем моих денежных средств является ваша компания, а меня, как покупателя, согласно Законодательству РФ не должно волновать кто отправил, кто осуществил упаковку и другие значимые юридические значимые действия и/ или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона о "Защите прав потребителей". В свою очередь обязуюсь выслать вам тот товар, который пришел мне. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7 дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки невыполнения требования согласно ст. 23 "О защите прав потребителей" ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" (право вернуть без объяснения причин). В противном случае я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав предусмотренных законодательством РФ, а именно:
Роспотребнадзор
Арбитражный и общей юрисдикции суды
СК РФ
Прокуратура РФ
ФСБ РФ
и другим методам давления.
Посылку отправила фирма ООО Крионит.
С уважением, Феклина Татьяна Николаевна.
1 комментарий