22.12.2019 года мною, _________________, был сделан заказ на сайте http://bd-offers.ru/xiaomi-pace, Смарт-часы Amazfit-pace. 22 декабря 2019 пришло смс с сайта ozakaze.ru с информацией - что с телефона +74953741734 позвонит менеджер для подтверждения заказа. 23 декабря 2019 перезвонил мужчина-менеджер Виталий, но с номера +74953741945, уточнил наименование заказа, цвет, дополнительный аксессуар (универсальное зарядное устройство со скидкой 50%), адрес доставки (запись разговора имеется). 24 декабря 2019 года пришло сообщение о том, что заказ и подарок приняты на доставку. 24 декабря 2019 был присвоен трек-номер 80089443152541 и принят в отделение связи 109440 Марушинское. Посылка прибыла на почтовое отделение с указанным индексом 660132.
08 января 2020 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 4161, 60 руб. Коробка, в который был запакован высланный товар, вскрылась мной на почте. Однако, при вскрытии коробки оказалось, что коробка заполнена нарезанным картоном, на дне лежала маленькая коробочка с часами- но высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли дешёвые часы, по данным интернет-сайтов данная модель стоимостью 990 рублей), к тому же дополнительно заказанного и оплаченного зарядного устройства в посылке не оказалось. Страница интернет- магазина с которой был сделан заказ не загружается. Связаться с менеджером который принимал заказ не оказалось возможном, номер телефона не отвечает. Так как я находилась еще на почте, сразу стала выяснять ситуацию и возможные решения. Сотрудники почты посоветовали написать Вам претензию и/либо обратиться в полицию с заявлением.
Прошу Вас сообщить юридический и фактический адрес обидчика, включая его электронный адрес, для написания претензии о досудебном урегулировании спора. Трек-номер (PRO) полученной мной посылки с наложенным платежом без описи содержимого 80089443152541. В адресном ярлыке посылки ф. 7-п отправителем посылки указан ООО «Пост Сервис» (для ООО Афродита). В кассовом чеке об уплате наложенного платежа получателем указано 11029 НКО МД. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД (Некоммерческая корпоративная организация «Межрегиональное потребительское общество взаимного страхования»). Адрес данной организации: Б. Гнездиковский пер. д.7.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма уплаченная мной, с учетом почтовых расходов, составляет 4161, 60 рублей (четыре тысячи сто шестьдесят один рубль, шестьдесят копеек). Если вы настаиваете на возврате товара, он будет возвращен после получения денежных средств, к сумме которых необходимо добавить 200 рублей для покрытия затрат на пересылку, то есть 4361, 60 рублей (четыре тысячи триста шестьдесят один рубль шестьдесят копеек). Реквизиты для перечисления прилагаю в отдельном файле к этой претензии.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В случае отсутствия ответа от Вашего клиента, предусмотрю в Ваших действиях/бездействии признаки преступления, предусмотренные ст. 159 УК РФ. Соответственно обращусь в правоохранительные органы для проверки фактов в отношении Вашей организации по ст. 15 УК РФ, а также я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
Приложение: скан кассового чека, фотографии посылки и товара, реквизиты для возмещения денежных средств, скриншот СМС.
08.01.2020
0 комментариев