Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Отказ от гарантии!!!

Жалоба / отзыв
Связной
Отказ от гарантии!!!

Здравствуйте! Купил телефон HTC one X в магазине "связной" прошло 2 мес. бережного использования, начал глючить. Поначалу отказывать сенсор, потом програмное обеспечение в нем, в итоге перестал толком работать иногда запускаться иногда нет, видео заснял его для себя и на случий если пойдет что то не так с сервисом. Как в воду смотрел. Сдал по гарантии в магазин, сказали можете наблюдать за ним в инете, листок дали заявление покупателя на проведение ремонта сроком на 45 дней. Через месяц позвонил московский номер якобы забрать телефон в магазине. По приходу в магазин выяснилось что сервисный центр отказал мне в ремонте, так как обнаружена в нем коррозия на системной плате и фото приложили с актом, якобы что он утопленик! После сервиса он не запускается вообще! Смотрел тесты разработчиков этого телефона HTC его поливают водой и он не боится её! Как быть? Что делать?

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Краснодарский край   Город: Тихорецк
Адрес: Фастовца 25а
Телефон: 79628623435

Категория: Мобильные телефоны

4 комментария

3 марта 2014 16:41
Я сначала при покупке интересуюсь правилом обмена их товара - если меня не устраивает пошли на.. Благо купить телефон везде можно.
4 марта 2014 17:33
Жаль, что аппарат подвел Вас. К сожалению, поскольку специалисты АСЦ вынесли такое решение, мы не можем ничего сделать. Вы можете обратиться в независимую экспертизу, мы принимаем ее результаты к рассмотрению.
4 марта 2014 18:29
Вывод: сделать независимую экспертизу!!! Дело в том что они говорят что он утопленик, я его нигде не топил и не мочил, не мог ли телефон на складе где нибудь в сырости лежать, или при перевозке намочиться, а я получается как виновник гибели его!!! И еще есть видео перед сдачей что он запускался и глючил, а после центра телефон мертвый.
5 марта 2014 14:03
[b]BandiTT969[/b], благодарим за комментарий. Хотим отметить, что ремонт оборудования продавцом (в данном случае нашей компанией и её сотрудниками) полностью исключён. Все товары, принятые в наших магазинах, мы, как посредники, направляем производителю для дальнейшей передачи в его авторизованные сервисные центры, где и будет проводиться гарантийное обслуживание. Акт о выполненных работах и заключение по аппарату выдаётся сервисным центром, мы лишь передаём его официальный ответ.
Обращаем внимание, что в сервисном центре (СЦ) созданы все условия для качественной диагностики и ремонта. Повреждение аппарата в СЦ исключено.
Для нас очень важно сохранять доверительные отношения с клиентами, поэтому мы принимаем к рассмотрению акты независимых экспертиз, по результатам которых можем удовлетворить Ваши требования.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс