Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Гарантийный сервис » Жалоба / отзыв: Салон связи Связной - Гарантийный ремонт в Связном - покупатели, осторожнее!!!

Жалоба / отзыв
Салон связи "Связной"
Гарантийный ремонт в "Связном" - покупатели, осторожнее!!!

В "Связном" г. Шебекино реально твориться беспредел. Купил ребенку на ДР планшет (Explay Hit), в течение 15 дней (когда еще мог обменять) начал "глючить" (самоблокировался экран, не реагировал ни на какие кнопки, потом через полчаса мог сам разблокироваться). С горем пополам поменял (продавцы до последнего отнекивались от замены, т.к. в магазине, в который я принес планшет, чтобы обменять его, на него (на планшет) нашло "озарение" и он-таки разблокировался, говорили, мол, подождите до завтра, если повториться такая неисправность - без проблем обменяем, но я добил их последним "косяком" планшета - неработающей верхней частью экрана (мм. 3-4 некликабельной площади), данный косяк был с момента покупки, решил на него забить, но после самоблокировки подумал, нет). В итоге мне согласились поменять данный аппарат и доплатив немного я взял планшет Alcatel, т.к. к Explay уже доверия не было. Продавцы скорее всего запомнили меня (КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ №1 ЭТОЙ ИСТОРИИ), хотя общался с ними в рамках приличия и буквы закона ЗПП. Каково же было мое удивление, когда после месяца работы у Алкателевского планшета перестал работать сенсор вообще (постепенно плохо откликался на разблокировку экрана, зависал при наборе текста и в один прекрасный день заблокировался экран и перестал откликаться на разблокировку), т.е. планшет реагировал только на нажатие механической кнопки питания, которой, к сожалению, кроме как заблокировать экран, выключить и включить планшет больше ничего и нельзя сделать. Т.к. планшет был на гарантии (месяц после покупки) и к нему 100% не применялись никакие меры физического воздействия (удар, трещины, ВЛАГА (КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ №2 ЭТОЙ ИСТОРИИ) и т.д., я снова отнес его в магазин, в котором его покупал. Продавцы приняли планшет, сказали, что отправят на диагностику в СЦ, выдали квитанцию и сказали ждать информации от них. Параллельно, статус диагностики и ремонта моего планшета можно проверить на сайте СЦ "Связного", что я по прошествии нескольких дней и сделал. Удивление номер 2 постигло меня после очередной проверки статуса ремонта моего аппарата, а именно после сообщения, что мой аппарат снят с гарантии в следствии попадания влаги и отправлен обратно в магазин. Почитав профильные форумы по данной тематике (для примера вот этот http://forum.garant.ru/? read, 7­, 1573690 и таких примеров огромное множество именно по "Связному") я понял, что попал на очередной "развод" от "Связного" называемый в простонародье "соскок" с гарантии. Повторюсь еще раз, влага за время пользования 100% не попадала в устройство, но как пишут на форумах, о которых я упоминал выше, есть подобная практика у продавцов, принимающих товар на диагностику в СЦ, а именно: после приема устройства шприцем в какой-либо разъем заливается несколько капель воды и в таком виде устройство отправляется в СЦ. Естественно, что в СЦ фиксируют влагу в устройстве и снимают с гарантии. После предъявления мне фотографии того места планшета, через который влага якобы попала в устройство мои догадки подтвердилсь (разъем для карты памяти и сим-карты, который закрывается защитной крышкой, и если не было целенаправленного залития влаги именно в это место или глобального купания планшета, а с моей стороны этого не было 100%, то ее там быть не должно). Итог: в гарантии отказано, моя позиция недоказуема (что очень обидно), случай мой не единичный, доверия к ЗАО "Связной-Логистика" полностью потеряно. Больше ни одно

Дата публикации:


1 комментарий

30 сентября 2014 10:11
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей работе.
Мы всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, в соответствии с действующим законодательством, а также несем ответственность за сохранение внешнего вида принимаемых устройств. Обращаем Ваше внимание, что мы занимаемся реализацией товара, но не его ремонтом/проверкой качества. Данную задачу выполняют авторизованные сервисные центры производителя (далее - АСЦ). Мы тщательно следим за качественным выполнением транспортной функции в системе гарантийного обслуживания, так как несем ответственность за Ваше имущество. Высококвалифицированный персонал АСЦ проводит гарантийное обслуживание товаров, по результатам он выдает акт, который мы впоследствии передаем Вам. Повреждение товара сотрудниками магазина, а также специалистами сервисного центра полностью исключено.
Если Вы не согласны с заключением из АСЦ, Вы можете обратиться к независимой экспертизе, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
Также предлагаем передать товар для устранения обнаруженного недостатка на платной основе через любой наш магазин с устройством и паспортом. Срок ремонта – 60 дней.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс