В "Связном" г. Шебекино реально твориться беспредел. Купил ребенку на ДР планшет (Explay Hit), в течение 15 дней (когда еще мог обменять) начал "глючить" (самоблокировался экран, не реагировал ни на какие кнопки, потом через полчаса мог сам разблокироваться). С горем пополам поменял (продавцы до последнего отнекивались от замены, т.к. в магазине, в который я принес планшет, чтобы обменять его, на него (на планшет) нашло "озарение" и он-таки разблокировался, говорили, мол, подождите до завтра, если повториться такая неисправность - без проблем обменяем, но я добил их последним "косяком" планшета - неработающей верхней частью экрана (мм. 3-4 некликабельной площади), данный косяк был с момента покупки, решил на него забить, но после самоблокировки подумал, нет). В итоге мне согласились поменять данный аппарат и доплатив немного я взял планшет Alcatel, т.к. к Explay уже доверия не было. Продавцы скорее всего запомнили меня (КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ №1 ЭТОЙ ИСТОРИИ), хотя общался с ними в рамках приличия и буквы закона ЗПП. Каково же было мое удивление, когда после месяца работы у Алкателевского планшета перестал работать сенсор вообще (постепенно плохо откликался на разблокировку экрана, зависал при наборе текста и в один прекрасный день заблокировался экран и перестал откликаться на разблокировку), т.е. планшет реагировал только на нажатие механической кнопки питания, которой, к сожалению, кроме как заблокировать экран, выключить и включить планшет больше ничего и нельзя сделать. Т.к. планшет был на гарантии (месяц после покупки) и к нему 100% не применялись никакие меры физического воздействия (удар, трещины, ВЛАГА (КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ №2 ЭТОЙ ИСТОРИИ) и т.д., я снова отнес его в магазин, в котором его покупал. Продавцы приняли планшет, сказали, что отправят на диагностику в СЦ, выдали квитанцию и сказали ждать информации от них. Параллельно, статус диагностики и ремонта моего планшета можно проверить на сайте СЦ "Связного", что я по прошествии нескольких дней и сделал. Удивление номер 2 постигло меня после очередной проверки статуса ремонта моего аппарата, а именно после сообщения, что мой аппарат снят с гарантии в следствии попадания влаги и отправлен обратно в магазин. Почитав профильные форумы по данной тематике (для примера вот этот http://forum.garant.ru/? read, 7, 1573690 и таких примеров огромное множество именно по "Связному") я понял, что попал на очередной "развод" от "Связного" называемый в простонародье "соскок" с гарантии. Повторюсь еще раз, влага за время пользования 100% не попадала в устройство, но как пишут на форумах, о которых я упоминал выше, есть подобная практика у продавцов, принимающих товар на диагностику в СЦ, а именно: после приема устройства шприцем в какой-либо разъем заливается несколько капель воды и в таком виде устройство отправляется в СЦ. Естественно, что в СЦ фиксируют влагу в устройстве и снимают с гарантии. После предъявления мне фотографии того места планшета, через который влага якобы попала в устройство мои догадки подтвердилсь (разъем для карты памяти и сим-карты, который закрывается защитной крышкой, и если не было целенаправленного залития влаги именно в это место или глобального купания планшета, а с моей стороны этого не было 100%, то ее там быть не должно). Итог: в гарантии отказано, моя позиция недоказуема (что очень обидно), случай мой не единичный, доверия к ЗАО "Связной-Логистика" полностью потеряно. Больше ни одно
1 комментарий