Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Не хотят признавать брак

Жалоба / отзыв
Связной
Не хотят признавать брак

В феврале приобрел телефон nokia lumia 920 в салоне "Связной", через 19 дней обнаружил брак дисплея. Отдал на независимую экспертизу. Экспертиза подтвердила заводской брак и то что для данной категории телефонов такой дефект является недопустимым! Я принес все эти заключения с "Связной" и через 3 дня они получили ответ от юристов "отказано! так как дефект не является существенным" и что я должен нести телефон в ремонт! как добиться возврата денег, ведь экспертиза установила заводской брак. И насколько я знаю нет такого понятия как существенный или несущественный дефект

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Орловская область   Город: Орел
Телефон: 89624793473

Категория: Мобильные телефоны

3 комментария

11 марта 2014 12:02
Первоначально хотим развеять Ваши сомнения и сообщить, что наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Все товар мы получаем исключительно от официального поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством.
Хотим пояснить, что приобретенный аппарат относится к сложно техническим товарам, обмен/возврат товара возможен при наличии существенного недостатка. Существенный недостаток согласно преамбуле Закона «О защите прав потребителей» - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, существенность того или иного дефекта, появившегося в технически сложном товаре, может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра (АСЦ), так как никто иной не сможет определить, устраним ли тот или иной недостаток, какое количество времени необходимо на его устранение и целесообразны ли затраты по ремонту. Таким образом, предлагаем передать телефон на ремонт напрямую в АСЦ, для того чтобы сократить сроки ожидания аппарата после ремонта (с адресами можете ознакомиться на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/address/) или через любой наш магазин. Для этого при себе необходимо будет иметь полный комплект товара, гарантийный талон, чек и паспорт.
При передаче товара через наш магазин статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000.
11 марта 2014 14:09
Почему я должен ремонтировать НОВЫЙ телефон??? и ждать месяц! Экспертиза ясно подтвердила заводской дефект недопустимый для данной категории телефона. Я хочу свои деньги назад за некачественный аппарат!
12 марта 2014 11:40
[b]freeexotic[/b], понимаем Ваше недовольство. Хотим пояснить, что при подтверждении существенного недостатка в телефоне и невозможности ремонта будет произведен обмен/возврат.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс