Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Плохой сервис

Жалоба / отзыв
Связной
Плохой сервис

Купила электронную книгу, которая проработала 2 месяца, после чего перестала заряжаться. В магазине ее взяли, отправили в другой ))) город на диагностику, через месяц ее продиагностировали и обвинили нас в механической поломке разъема. Более того, нам об этом сообщили постфактум, отправив книгу назад НЕОТРЕМОНТИРОВАННОЙ. И предложили нам СНОВА сдать ее в ТОТ же магазин, чтобы они опять отправили ее в другой ))) город на, уже платный, ремонт. Вот что о платном ремонте написано на сайте, это же мне подтвердили сотрудники компании:

Сроки ремонта: Срок ремонта составляет до 45 дней, но, при необходимости, после дополнительного согласования с клиентом, может быть увеличен. Согласование платного ремонта: Информация о сроках и стоимости ремонта будет сообщена вам в течение 14 дней с момента сдачи оборудования. После получения информации вы можете как отказаться, так и согласиться на проведение платного ремонта.

Т.е. я должна ВТОРОЙ раз сдать книгу в магазин, они снова переправят ее в сервисный центр в другой город, через 14 дней сообщат мне стоимость и, если она меня не устроит, то ВТОРОЙ РАЗ отправят неотремонтированную книгу в мой город, чтобы я ее забрала! А если устроит - плюс еще 45 дней ремонта. Или больше. По согласованию.

Почему нельзя было позвонить, сообщить стоимость и сроки ремонта (ведь книга уже была в сервисном центре!) и взять с нас согласие на платный ремонт? Я могла бы подойти в магазин и подписать нужные бумаги без книги, зачем гонять ее туда-сюда?? Лично я больше в Связной ни ногой! К слову, у нас был прецедент с китайским телефоном, купленным в Реалсвязи. В аналогичной ситуации нам его сразу же заменили на другую (некитайскую) модель с нашей доплатой. Несмотря на то, что там был такой же хилый разъем, как и здесь, который также благополучно сломался в первый месяц использования. Ничто больше не заставит меня посетить Связной.

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Самарская область

Категория: Мобильные телефоны

5 комментариев

21 марта 2013 12:43
Уточните, пожалуйста, код авторизации заявления. Если не помните его, то тогда ФИО, модель телефона, адрес салона и дату обращения. Мы разберемся, почему так произошло, и примем меры.

Уточните, пожалуйста, код авторизации заявления. Если не помните его, то тогда ФИО, модель телефона, адрес салона и дату обращения. Мы разберемся, почему так произошло, и примем меры.
21 марта 2013 20:29
Код авторизации 014675524.
22 марта 2013 14:51
[b]Наталья_Иванова_1[/b], для сдачи товара на платный ремонт, необходимо наличие аппарата и заполнение заявление. Так как Ваша электронная книга еще не поступила в магазин по адресу г. Самара, ул. Георгия Димитрова, дом 101, рекомендуем Вам ожидать доставки электронной книги и после получения сдать её на платный ремонт.
Ваш аппарат уже выслан из авторизованного сервисного центра в исходном состоянии и в ближайшее время он поступит в магазин. Как только товар будет доставлен, Вам придет смс оповещение или с Вам свяжутся сотрудники магазина и пригласят для получения. Режим работы магазина ежедневный с 09:00 до 21:00, при себе необходимо иметь паспорт, заявление на ремонт и чек.
23 марта 2013 13:53
1. Книга уже пришла из Казани в Самару на Димитрова [u]в исходном состоянии[/u] и я ее забрала. При этом я не получала ни оповещения, ни звонков от сотрудников. Связалась сама.
2. Что касается платного ремонта - в общем-то моя жалоба как раз об этом. Вместо того, чтобы сразу после диагностики согласовать со мной платный ремонт и отремонтировать ее, мне отправили ее в исходном состоянии. Сейчас они и Вы тоже предлагаете мне повторно сдать книгу в ремонт в Самаре, чтобы ее повторно отправили в Казань. Но при этом даже сейчас, после диагностики, никто не может мне сказать стоимость ремонта. Т.е. я должна ее сдать и ждать, пока ее [b]второй раз[/b] продиагностируют. И стоимость ремонта меня может не устроить - тогда книгу второй раз вернут мне в исходном состоянии. Вы меня извините, но я забрала книгу и постараюсь отремонтировать ее в другом месте. В Связной я дорогу забыла.
26 марта 2013 22:09
В " Связном" работают такаие машенники, что диву даёшься !!! На третий день после покупки, принесла им бракованный товар, и ну ОООООЧЕНЬ предприимчивый продавец
Иванчук К.И. на глазах у меня и моей подруги тут-же ломает в дребезги мой товар , (тварь) и обманным путём разводит меня, на то что бы я подписала акт о проверке, на мой вопрос о том что плеер сломанный ИМ,и имеет механическое повреждение он ЗАВЕРИЛ меня, что всё будет в порядке "СВЯЗНОЙ" порядочная компания и своих клиентов не обижает...
И вот я думаю с какой целью он взялся так лихо и беспредельно ломать мою покупку!!!??? Очевидно не малую роль,в таком вызывающем поведении сыграло то, что я преобрела у этого глубоко НЕ ПОРЯДОЧНОГО магазина дополнительную гарантию ,которую они так любят впихивать покупателям...СТОРОНОЙ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ОБХОДИТЬ и чем дальше тем лучше...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс