Купила электронную книгу, которая проработала 2 месяца, после чего перестала заряжаться. В магазине ее взяли, отправили в другой ))) город на диагностику, через месяц ее продиагностировали и обвинили нас в механической поломке разъема. Более того, нам об этом сообщили постфактум, отправив книгу назад НЕОТРЕМОНТИРОВАННОЙ. И предложили нам СНОВА сдать ее в ТОТ же магазин, чтобы они опять отправили ее в другой ))) город на, уже платный, ремонт. Вот что о платном ремонте написано на сайте, это же мне подтвердили сотрудники компании:
Сроки ремонта: Срок ремонта составляет до 45 дней, но, при необходимости, после дополнительного согласования с клиентом, может быть увеличен. Согласование платного ремонта: Информация о сроках и стоимости ремонта будет сообщена вам в течение 14 дней с момента сдачи оборудования. После получения информации вы можете как отказаться, так и согласиться на проведение платного ремонта.
Т.е. я должна ВТОРОЙ раз сдать книгу в магазин, они снова переправят ее в сервисный центр в другой город, через 14 дней сообщат мне стоимость и, если она меня не устроит, то ВТОРОЙ РАЗ отправят неотремонтированную книгу в мой город, чтобы я ее забрала! А если устроит - плюс еще 45 дней ремонта. Или больше. По согласованию.
Почему нельзя было позвонить, сообщить стоимость и сроки ремонта (ведь книга уже была в сервисном центре!) и взять с нас согласие на платный ремонт? Я могла бы подойти в магазин и подписать нужные бумаги без книги, зачем гонять ее туда-сюда?? Лично я больше в Связной ни ногой! К слову, у нас был прецедент с китайским телефоном, купленным в Реалсвязи. В аналогичной ситуации нам его сразу же заменили на другую (некитайскую) модель с нашей доплатой. Несмотря на то, что там был такой же хилый разъем, как и здесь, который также благополучно сломался в первый месяц использования. Ничто больше не заставит меня посетить Связной.
5 комментариев