24.02.2012 года был куплен телефон Nokia X2-00, за пару месяцев до конца гарантии стал виснуть в приложениях и смс, выключаться при разговоре, пропадать звук при разговоре. 29.01.2013 года отнесла в магазин с просьбой провести проверку качества, но мне сказали, что на проверку качества отправляют только в течение двух недель после покупки- обманули ведь, как я позже выяснила, это относится к телефонам с сенсорным экраном, у меня же кнопочный. Сказали, что отправят только на ремонт, согласилась. Ремонт должен длиться не более 35 дней, мне объяснили, что если вдруг телефон будет готов раньше, то меня оповестят об этом- позвонят или пришлют смс. За 35 дней никто не оповестил, пришла после этого срока 11.03.2013 в магазин, в этот же день и пришел мой телефон, забрала его. Деффекты частично остались- прерывается во время разговора, плюс во время ремонта мне был заменен динамик, хотя я на него не жаловалась. И теперь периодически динамик хрипит при разговоре. Отнесла 16.03.2013 телефон снова в магазин, а его не принимают- срок гарантии истек. По документам, телефон был в ремонте всего 9 дней, на эти 9 дней и была продлена гарантия, т.е. по 8 марта. Но ведь в магазин телефон пришел 11.03, т.е. я физически не могла его проверить после ремонта. Он долго ехал, а я оказалась виноватой. Считаю, что меня обманули дважды:
1- когда отказали в проверке качества, убедив, что мне это не положено, тем самым лишив меня права обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества;
2- когда умышленно затянули срок доставки телефона в магазин, чтобы поскорее прошла гарантия и я осталась с испорченным телефоном.
Очень обидно и неприятно, считала раньше Связной добросовестной компанией.
Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, если понадобится, то и в суд.
12 комментариев