Получила в подарок телефон Philips, симпатичный такой: 2 активные сим-карты, сенсор одним словом современный подарок (приобрели в салоне "Связной" г. Кисловодска). Прошел месяц и тут началось. Телефон периодически отключался, "зависал", карту памяти то видел, то нет, жил своей жизнью и последняя капля отключился дисплей. При попытке дозвона телефон издавал какие-то шипящие звуки. Обратилась в салон на гарантию. (Сразу оговорюсь, не кричу и не ругаюсь, пытаюсь цивилизованно объяснить что произошло и что мне нужна помощь). На месте консультант перезагрузил телефон и предложил им продолжать пользоваться дальше: "Видите сейчас то он работает". Качество сервиса в салоне "выше всяких похвал". Составили акт-приёма на гарантийный ремонт (По моей просьбе). На вопрос где подменный фонд (как же я буду без связи) получила "клиентоориентированный " ответ консультанта -продавца: "Вы же не сказали, что Вам надо. А у нас и нет сейчас". (По моей настоятельной просьбе вопрос был всё же решен). В связи с чем было потрачено время и вновь переоформлен акт-приёма. Выдали в замен телефон Philips с минимальными возможностями и раза в 4-5 дешевле (А должны были выдать равноценный). Во время всего этого процесса. со стороны консультантов заинтересованности помочь клиенту обнаружено не было, а вот ощущение того "Чего вообще пришла и что ещё надо" было (Осадок сами понимаете). Согласно акту-приёма срок ремонта может достигать 35 дней, о завершении обещают сообщить по контактному номеру... Прошло 35 дней, никто не звонит, не пишет. Сегодня уже отправилась сама. Здравствуйте не говорят, доброго дня не желают, да уж. На вопрос: "" Почему не оповестили? (невинный ответ) А Вам что смс не поступало? - Нет" ( тишина, извинений никаких, даже ради приличия). "А у Вас же Philips подождите". Читаю о результатах проведенных работ: Сервисное обслуживание изделия проводилось без вскрытия и проверки нарушений условий эксплуатации. Выполнены следующие работы: Сервисное обслуживание замена ПО. Еще один мелкий момент, но всё же. Попросила восстановить защитную плёнку на дисплее (оплачивали здесь же дополнительно). Сначала консультант мне сказала, что у них такая услуга не предоставляется, затем, что это было неизбежно при замене ПО (Зачем аппарат же не разбирали))) и в итоге мне ответили, что нет такой сейчас в наличии и вообще программы же тоже удаляются при ремонте... А была разборка телефона или нет уточняете сами. Номер есть в заявлении НЕ горячая линия. звонок платный))) Спасибо Вам дорогая компания ЗАО "Связной Логистика". Сервис-0, отдел персонала тоже 0. Думайте сами решайте сами иметь с ними дело или нет.
Елена.
1 комментарий