04.01.2013 Купил в ТЦ Солнечный iphone 5 32GB black. Через пару недель телефон стал неожиданно сильно нагреваться в приложениях, выключаться, по экрану полосы разноцветные. Оживал только после того как остынет (станет холодным). Далее включался и всё по новой нагрев и выключение... Пришел в Связной где покупал, менять, деньги вернуть отказались, взяли на ремонт по гарантии. Подменного телефона не дали...
Через 3 недели прислали смс приходите все готово всё работает... Забрал и в то же вечер история начала повторяться Нагрев, Выключение, Полосы и т.п... Через день вернулся к ним, сказал что телефон в нерабочем состоянии как был, так и остался... Аппарат не меняют, деньги не возвращают, хотя на лицо ЯВНЫЙ БРАК т.е. Существенный недостаток — недостаток, проявляющийся повторно... забрали на повторный ремонт...
Если телефон вернется из сервиса в таком же состоянии будет составлена жалоба на точку продаж (салон связи) на основании ст.18 закона по защите прав потребителя, жалоба и претензия в сервисный центр, обращение в Роспотребнадзор, жалоба в компанию Apple и Связной (официального реселлера)
update
Позвонил сегодня на телевидение, рассказал им свою историю, они заинтересовались, сказали держать их в курсе событий... возможно будут снимать сюжет...
To Be Continued...
4 комментария