Добрый день! Меня зовут Валентина! вчера 21.07.2015 приобрела телефон смарфон LG Magna в салоне "Связной" в г.Н.Новгород пр. Кораблестроителей д.22/2.Код магазина 030101163.Товар был приобретен в кредит. Девушка, осуществлявшая продажу, не проинформировала о том, что я оказывается приобрела еще 3 дополнительные платные услуги к телефону, а именно "Комплексная защита от поломки" на сумму -2099 рублей, "Услуга Юнисейф" на сумму 949 рублей, Расширенная финансовая защита" на сумму 2065 рублей.
т.к. приобретала в кредит, чек проверила невнимательно, в чем каюсь, моя вина, но я все-таки считала что продавцы должны информировать о таких вещах.
так вот, ситуация с услугами обнаружилась только дома. К кредитному договору также прилагался договор от АльфаСтрахования на сумму 2099 рублей, на остальную сумму -949 и 2065 рублей даже договоров не было. Т.к. магазин уже закрылся я позвонила в АльфаСтрахование и вашу горячую линию "Связной", по обоим телефонам мне ответили, что чтобы отказаться от услуги мне нужно прийти в салон Связной. Утром я направилась туда. Тот же самый продавец, что оформлял вчера покупку оказался на месте, в чеке она указана как кассир Филатова К, Ю. Я спросила ее почему мне в чек вбили услуги о которых я не была проинформирована и в которых не нуждалась? ВНИМАНИЕ! дословно ее ответ - "Я слышала как при демонстрации телефона до покупки, продавец который с вами общался спрашивал вас о страховке" - на что я ей ответила, что продавцу я ответила - "нет, мне не нужно", на что ВНИМАНИЕ! девушка пожала плечами. Далее я попросила ее отключить мне эти все услуги и страховки и вернуть деньги, продавец обьяснила, что данная услуга отключается только в отделении АльфаСтрахования и мне нужно обращаться туда. На мои возражения, дескать я звонила и туда и на горячую линию Связного, сказали это к вам, она ответила, что нет, это все же туда.
Также я решила уточнить по двум оставшимся услугам - "Юнисейф" и "Расширенная финансовая защита". Девушка мне сказала, что "Юнисейф" опять ВНИМАНИЕ- "я вобще не знаю что это такое, скорее всего это относится к АльфаСтрахованию и идет к "Комплексной защите" автоматически". Далее - и снова ВНИМАНИЕ! - "Расширенная финансовая защита" - это страховка которая предоставляется банком, к нам она не относится, вам нужно ехать в банк и писать заявление".
Придя домой я позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что в АльфаСтрахование ехать не нужно, идите в салон. Пошла снова в салон. Уже на месте оказалась администратор. С ее помощью я заполнила заявление в АльфаСтрахование на отмену страховки "Комплексная защита".
Далее этими же ногами я поехала в ОТП банк через весь город с маленьким ребенком. В банке мне сказали, что от них никакой страховки нет, страховка предоставлена магазином. Я опять поехала через весь город домой.
По приезду домой я позвонила в вашу горячую линию Связной, в 15 раз обьяснила ситуацию. Девушка с горячей линии предложила мне снова сходить в салон и написать заявление на отмену страховки "Расширенная финансовая защита". Далее, ВНИМАНИЕ! - она сказала, что услуга "Юнисейф" опять таки предоставлена банком. Я признаться в шоке, ребята. Набрала в интернете - "Юнисейф" - мне выдает, что это вобще третья фирма. Я позвонила туда, попросила отключить услугу и вернуть деньги, на что девушка сказала мне отправить письмо с копией товарного чека. Отправила и вот сижу жду их решения.
Вобщем как я поняла,
"Комплексная защита" - это АльфаСтрахование, заявление на отмену которого я уже заполнила в Связном
"Юнисейф" - вобще левая приблуда, в которую я уже самостоятельно отправила письмо с чеком и просьбой вернуть деньги
"Расширенная фин. защита" - а вот это вобще не понятно что такое, и куда мне по поводу этого писать?
0 комментариев