Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Магазины одежды » Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

Жалоба / отзыв
ООО « ПИМ (Почта)» г. Москва Садовническая улица, дом 14, строение 2, эт/пом/ ком/ 6/1/1
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

06.07.2021г получила посылку стоимостью 3880 руб. в отделении « Почта России» по адресу г. Череповец ул. Краснодонцев д. 106.
Причина требования по возврату: 29.06.2021 на сайте ООО « Мираж»» по заказу должны были прийти 2 платья и подарок к заказу, а на самом деле в посылке был кусок гипсокартона, завернутый в бумагу и дешевая безрукавая ковточка. Полный обман покупателя! Несоответствие товара в качественном и количественном отношении! Это могут подтвердить 2 работника почтового отделения при которых была вскрыта посылка.
Мой заказ сопровождался треком от 30.06.2021 pochta.ru/ tracking / #42020260867737 и 05.06.2021 pochta.ru/ tracking / #42020260867737 пришло смс, что отправление на почте ждет.
Требую возврата денежных средств на сумму 3880руб.
Присланную ковточку верну, если укажите кому и куда.
Прошу дать действующий номер телефона или еmail ООО «Мираж», т.к. Вы с ним сотрудничаете.
Прикладываю копию чека об оплате.
Фото посылки ( 5 штук)
Все заявленные мной требования регулируются п. 26.1 закона « О защите прав потребителей»
Претензия составлена в 2-х экземлярах, 1-й направлен в ООО « ПИМ (Почта)», 2-й у меня.
Если откажите в возврате денег буду обращатся в вышестоящие инстанции.
Возврат денег можно провести по номеру моего телефона, он привязан к сбербанку-
тел +7921-135-56-71
08.07.2021 Захарова В.Ю.

Жалоба-отзыв: ООО « ПИМ (Почта)» г. Москва Садовническая улица, дом 14, строение 2, эт/пом/ ком/ 6/1/1 - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО « ПИМ (Почта)» г. Москва Садовническая улица, дом 14, строение 2, эт/пом/ ком/ 6/1/1 - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО « ПИМ (Почта)» г. Москва Садовническая улица, дом 14, строение 2, эт/пом/ ком/ 6/1/1 - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО « ПИМ (Почта)» г. Москва Садовническая улица, дом 14, строение 2, эт/пом/ ком/ 6/1/1 - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО « ПИМ (Почта)» г. Москва Садовническая улица, дом 14, строение 2, эт/пом/ ком/ 6/1/1 - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №5 
Дата публикации:


1 комментарий

9 июля 2021 21:29
Вера Юрьевна!
Напишите претензию в течении 7 дней после выкупа посылки получателю наложенного платежа и направьте ее на электронные адреса ООО "ПИМ".
К претензии приложите необходимые документы, в т.ч. скан кассового чека с почты, фото полученного и список заказанного.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.