Жалоба / отзыв
LLC Parcels Pro, ООО Честные товары
Претензия

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.

05.11.2020 года на сайте интернет магазина зимних шапок ООО "Идеал-Торг", мною был сделан заказ меховой шапки модель норка натуральная Артикул: ШМ-369 из натурального меха, стоимостью 1890 рублей. Через 10 минут мне позвонили и подтвердили мой заказ (уточнили модель, рассказали о достоинствах этой шапки, что она сделана из натурального меха высокого качества, а также предложили добавить к заказу шарф и натуральные кожаные перчатки производства страны Италия). На следующий день позвонили и еще раз уточнили заказ. 06.11.2020 года вновь позвонили и сказали, что ваш заказ отправлен на указанное вами почтовое отделение. 11.11.2020 от отправителя CITY-X на мой номер телефона поступило сообщение с текстом, что ваш заказ отправлен. 22.11.2020 так же поступило сообщение с текстом от отправителя CITY-X, так же поступил звонок на мой номер телефона с онлайн магазина с сообщением, что мой заказ прибыл в почтовое отделение и если я его заберу в течении 3х суток, то на мой телефон будет внесён платёж в сумме 300 рублей в виде компенсации за почтовые расходы. 23.11.2020 года в почтовом отделении от отправителя LLC «Parcels Pro» (для ООО «Честные товары») я получила посылку стоимостью 4069, 80 (Четыре тысячи шестьдесят девять) рублей 80 коп., из которых 3990 рублей - базовый тариф (за шапку, шарф и перчатки 3990 рублей и почтовые расходы 79, 80 рублей+20% НДС 13, 30). Оплатив заказ и получив посылку, при вскрытии посылки, в которой отсутствовала опись вложения, я обнаружена вязаную детскую шапку серого цвета из 50% шерсти и 50% акрила, рыночная стоимость которой составляет примерно 200 рублей, платок состав coton 100% с лейбой DIOR и кожзам перчатки китайского производства, а также Kodi Праймер кислотный для ногтей 10мл.и огрызком бумажки с эл. адресом для претензий, который не существует.
На почте пояснили, что посылки, отправленные с наложенным платежом, обратно не возвращают.

Согласно ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В нарушение ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" в мой адрес также не была направлена информация о товаре.
Данная претензия направлена в два адреса: отправителю посылки LLC «Parcels Pro», адрес: а/я 240 Московский АСЦ 140961, продавец ООО «Честные товары»» и получателю моих денежных средств: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» LLC «Parcels Pro» адрес: г. Москва, Садовническая улица, дом 14, строение 2 эт/пом/ком 6/1/1
На основании вышеизложенного, с учетом имеющихся многочисленных нарушений, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне деньги в сумме 4069, 80 (Четыре тысячи шестьдесят девять) рублей 80 коп на мою банковскую карту в установленный законом срок.
Реквизиты:
Номер счёта: 40817810603002124524
Банк получателя: ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК: 040813608
Корр. счёт: 30101810600000000608
ИНН: 7707083893
КПП: 280102001
Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro, ООО Честные товары - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro, ООО Честные товары - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro, ООО Честные товары - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro, ООО Честные товары - Претензия.  Фото №4  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro, ООО Честные товары - Претензия.  Фото №5 
Автор жалобы: uspeh76


Обидчик: LLC Parcels Pro, ООО Честные Товары, ООО Идеал-Торг

ОГРН: 1157746375819   ИНН: 7710494815

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 125212
Адрес: Ленинградское шоссе, дом 22, пом III ком 2
Сайт: hats-big-sale.bestseller-2020.ru

Категория: Одежда и обувь

3 комментария

prpimpay 24 ноября 2020 19:05
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Alesya728 2 декабря 2020 18:25
Сегодня, наконец-то вернули деньги. После долгой переписки и подачи жалоб. Мне просто не понятно почему вы с ними сотрудничаете, если на них множество жалоб?
misha_galiulin15263 2 декабря 2020 20:12
вся московская юбл дармоеды,живут на обмане,не боятся ни бога ни черта,вот за эти обманы иы или ваши дети будут наказаны,дай вам бог
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.