Кому: 109440 г. Москва, Садовническая улица., д.14, строение 2, эт.6, пом.1, ком.1
От кого: Регинской Елены Борисовны
Копия: Генеральная прокуратура РФ genproc.gov.ru
Роспотребнадзор РФ rospotrebnadzor.ru
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества от 01 апреля 2021 года
мной на электронные адреса :
- client@russianPost.ru,
- vopros-po-tovar@mail.ru
были направлены претензии на возврат товара ненадлежащего качества поставщику и возврат мне денежных средств в размере 4447.20 (четыре тысячи четыреста сорок семь) рублей 20 коп., за оплату 31 марта 2021 года посылки по промкоду 80097158201607 ООО Кайтек.
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества
от 01.04.2021г.
26.03.2021 года мной, Регинской Еленой Борисовной, был сделан заказ в ООО Кайтек на 4 шт. спортивных костюмов и мне, на мой телефон 9534288316, перезвонил менеджер с телефона 74994445608 и уточнила размеры костюмов, адрес, сообщила стоимость покупки и сказала, что придёт SMS оповещение о получении товара на почте с наложенным платежом. Пришло SMS: 29.03.2021, что заказ отправлен Почтой России. Трек – номер: 80097158201607. 31.03.2021 по телефону 74994445608 мне сообщено о прибытии посылки в почтовое отделение на сумму 4360 рублей с просьбой забрать в ближайшее время.31.03.2021 года я пришла в почтовое отделение, оплатила стоимость посылки 4360 рублей, базовый тариф - 87.20 рублей и НДС 20% ( общая сумма 4447.20 рублей, скан чека прилагается) получила посылку и вскрыла её на почте в присутствии оператора Хамовой О.А. Вместо заказанных костюмов в посылке находились 4 юбки сомнительного качества на 10 размеров меньше и кошачий наполнитель для туалета. Изучая товарно-кассовый чек платежа Почты России я установила, что получателем платежа является 109440 г. Москва, Садовническая улица, д.14, строение 2, эт.6, пом.1, ком.1. Так как получателем моих денежных средств является Ваша организация, претензию и требования вернуть мои денежные средства в размере 4447.20 (четыре тысячи четыреста сорок семь) рублей предъявляю Вам на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Прошу вернуть всю сумму на карту Сбербанка, привязанную к телефону 9101655543 и дать контактные данные интернет-магазина для возврата товара ненадлежащего качества. В случае невыполнения моих требований в течение 7 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки согласно статьи 23 Закона «О защите прав потребителей» и в случае, если моя претензия будет не удовлетворена, я буду вынуждена прибегнуть ко всем другим способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
Прилагаю доказательства, а именно:
– фото посылки;
– фото юбок;
– скан квитанции об оплате;
– скриншот экрана телефона с сообщением о заказе.
Я надеюсь решить вопрос в досудебном порядке, без привлечения Вашей организации к ответственности за пособничество мошенникам.
Если до 21 апреля 2021 года мои законные требования покупателя не будут удовлетворены в добровольном порядке, мной будет реализовано право на судебную защиту, гарантированное ст.46 Конституции РФ.
Учитывая изложенное, оставляю за собой право в этот же срок направить претензию в прокуратуру и Роспотребнадзор. А так же выставить претензионное письмо в налоговый орган, с целью проверки деятельности организации 109440 г. Москва, Садовническая улица, д.14, строение 2, эт.6, пом.1, ком.1., которая является посредником при приёме денежных переводов, направляемых через платежи Почта России.
0 комментариев