Я сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU 13-ноября 2021 года. 14 ноября мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Я заказала войлочные сапоги. Затем мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80089966022284 Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту. » 23.11.2021 мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение.. Сумма: 2631.60руб. Просим забрать в течении 2 дней и получите кешбек 500 руб. на телефон я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 2631руб. 60.с учётом пересылки. Согласно квитанции Shop for you: После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки, в которой находилось непонятно что, какие-то шлепки много бумаги В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мною сумму 2631.руб., 60коп с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда.
Реквизиты для перевода денег:
АО"Тинькофф Банк". БИК:044525974. ИНН 7710140679. КПП??! 301001.Корр.счёт№30101810145250000974. Счёт получателя№ 40817810000047430430
Автор жалобы: БОЯРШИНОВА ТАТЬЯНА
Дата публикации: 26.11.2021. 20.03
Обидчик: ООО Промомаркет, Shop For You
Страна: Россия
Категория: Люди / Мошенники
0 комментариев